страх ребенка перед учителем - консультация психолога

Добрый день! Сын учится в 3 классе. В детском саду был очень активным ребенком на занятиях-отвечал,поднимал руку,участвовал во всех конкурсах. Но как только пошли в школу,все изменилось. Ужасно боится отвечать учителю на задаваемые вопросы. Домашние задания выполняет все,в школу идет абсолютно подготовленным, но из-за того,что боится отвечать,приносит плохие оценки... Не знаю что делать,как убрать у него этот страх.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Такая ситуация уже не первый год, сын уже в третьем классе. Эти сложности начались ещё с первого класса? Разговаривали ли с классным руководителем по этому вопросу? Обращались ли к психологу? С этой проблемой можно и нужно работать - нужно понять, что мешает мальчику проявлять себя, чего он боится? Критики со стороны учителя, сверстников; разочаровать родителей; не чувствует себя уверенным в себе? Когда выясняется что именно движет ребёнком, то начинается работа именно с тем состоянием, которое требует коррекции и уже, в зависимости от этого, даются рекомендации родителям. Также психолог, в начале встречи, проводит необходимую диагностику, чтобы больше понять личность самого ребёнка. Т.е. прежде чем давать рекомендации, нужно разобраться в ситуации, в том, что испытывает сам ребёнок, разобрать, что происходит в семье, разобрать, что происходит в классе и исходя из этой информации корректировать проблему ребёнка. Обращайтесь к психологу и всё разберите!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
зайцева юлия
Пользователь
Спасибо большое за ответ!Я знаю,что нужна помощь специалиста,но а сожалению,в нашем населенном пункте его просто нет...В разговоре с сыном понимаю только то,что он боится и стесняется класса и учителя.Посоветовала ему представлять,что в классе никого нет,и даже первое время отвечать с закрытыми глазами,учитель меня в этом поддержала.Будем пробовать.