Страх заболеть раком, помогите пожалуйста! - консультация психолога

Очень страшно
Здравствуйте, мне 15 лет, я страдаю тревожным расстройством уже несколько лет, как только увижу у себя какие то симптомы сразу начинаю бояться, если мне попадется что то про рак, я сразу начинаю сверять симптомы, примерно месяц назад у меня начались проблемы с жкт(тоесть запоры, желудок болеть начал, тошнота), и две недели где то у меня уже сильный кашель (последние два дня он участился), и я нащупала на шее сзади как будто немного увеличен лимфоузел, на другой стороне не так, но он не болит. В интернете пишут что симптомы лимфомы и что лимфоузел обычно не болит при этой болезни и что начинаются проблемы с жкт, и признаки ОРВИ или простуды, помогите пожалуйста или успокойте😭😭😭Что мне делать😭
Надежда Мелехина

Психолог
г. Москва
Психоанализ (классический)
Валерия, здравствуйте!
Вы старательно защищаетесь от каких-то неразрешенных ситуаций, таким образом бессознательные факторы играют важную роль в возникновении Ваших болезненных состояний или поиске у себя заболеваний. Скорее сего у Вас также проявляются трудности со сном, с проявлением и осознаием своих эмоций. Надо разбираться, попытаться найти источник подобной защиты с помощью психотерапии.
Психолог-психоаналитик Надежда Мелехина
Lera202002
Пользователь
Ответ для: Надежда Мелехина
Ну а как найти? А проблем со сном нет
Надежда Мелехина
Психолог
г. Москва
Психоанализ (классический)
Ответ для: Lera202002
Надо разбирать Вашу ситуацию, прояснять детали через вопросы и ответы. Приходите и мы поговорим об этом.
Психолог-психоаналитик Надежда Мелехина
Полякова Анна
Психолог
г. Ялта
Системная семейная терапия
Ответ для: Lera202002
Здравствуйте, смотрите, у вас есть физические симптомы- кашель и лимфоузел, но вы не идёте в больницу, а обращаетесь к психологу. Это скорее всего говорит о том что вы может и не особо осознаете , что проблема не в теле, а в психике- в голове, в мыслях и эмоциях. Тем более, вы себя хорошо знаете: то что есть тревожное расстройство.
Что тут можно сделать самостоятельно- пойти в свой страх: подумать что самое страшное может случиться: если это рак, что буду делать? Лечиться. Вы за собой следите, а значит, сможете поймать даже серьёзный диагноз на начальных стадиях. И подумать вот о чем: все ли зависит от вас в жизни? Вы делаете лучшее из всего возможного. И при этом многое не зависит от нас.
Что входит в вашу зону ответственности: профилактика заболеваний: раз в году чек ап, здоровый образ жизни, питание, ментальное здоровье, физические нагрузки.
Ваш случай подходит для моей практики в кпт подходе, пишите, обсудим
1 консультация бесплатно. Мой канал в тг https://t.me/+L32A1apD6bg2MjEy