Страх замкнутый круг - консультация психолога

Добрый день.С апреля пережила сильный стресс,нервный(работа с детьми)прошла две пан.атаки научилась с ними справляться.потом появился страх смерти,и сумасшествия.вроде это тоже в прошлом,сейчас эти не ощущаю.Но вот с левой стороны груди ,чуть ниже ключицы есть точка,в которой периодически появляется боль(опять испугалась за сердце,но его проверила-все отлично.В грудном отделе позвоночника есть протрузия и думаю она отдаёт .Но иногда печёт сильно и опять пугает.,хотя раньше вообще ничего не боялась.Сейчас мнительная стала.и ещё я как в замкнутом кругу (постоянно в режиме ожидания «подкошенных ног»как в пан атаке)знаю что все хорошо,а вбить себе это не могу.живу как будто не в своём теле .отдельно.хочу очень вернутся)
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Вам стоит сначала обратиться к врачу-психиатру, врачу-психотерапевту, чтобы он смог разобраться в Вашем состоянии и если необходимо, подключить медикаментозную коррекцию. Не переживайте, часто бывает, что после стрессовых ситуациях, возникают какие-либо подобные состояния - страхи, паники, ипохондрия - т.е. резервы психики тоже есть,а после стресса бывает совсем не остается ресурсов, чтобы справляться с новыми стрессорами, поэтому и возникают подобные состояния. Часто, после коррекции, эти состояния уходят. Также в это время, на фоне лечения, можно и нужно поработать с психологом, чтобы разобраться - почему именно последняя сиутация унесла все резервы психики, как восстанавливать себя и ресурсы, как вновь обрести чувство "почвы под ногами" и уверенность в себе. После тяжелых стрессов, может возникнуть чувство беззащитности, незащищенности, невозможности контролировать и справляться с ситуациями, важно чувство внутренней силы вернуть себе, найти в себе новый источник силы, вернуть чувство доверия к себе, чувство безопасности. Елена, если решитесь разобраться в том, чтоп происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!