Странное отношение подруги - консультация психолога

У меня есть подруга с которой мы дружим более 9 лет.Недавно я заметила,что по какой-то причине она не делится со мной почти ничем и не взаимодействует (взаимодействует,но не так как хотелось бы).Например,сегодня у нас состоялся разговор,в котором я узнала,что она скрывает от меня аватарку в соцсети (на аватарке стоит ее фото)(и скрывает только от меня,а незнакомцы и знакомые,другие друзья могут ее видеть).Она почти ничего мне не рассказывает.Недавно она отравилась,ее увезли на скорой и от кого я это узнаю?От девочки с которой она тоже общается.Также у нее есть интернет-друзья с которыми она постоянно играет в игры онлайн,просто интересно общается и устраивает (будем называть это так) "интерактивы" с этими друзьями.
И у меня уже долгое время возникают мысли:
"Что происходит?"
"я что-то делаю не так?"
"Она мне не доверяет?"
Я просто не понимаю что происходит.Я спрашивала,но обычно получала какие-то невнятные ответы.Наши диалоги по этому поводу выглядят примерно так:
Я: а почему ты мне ничего не рассказываешь?
Она: хз
и на этом все.Я просила подругу чтобы та спросила у нее в чем дело (как 3-е лицо) и ей она ответила что стесняется НАМ показывать фотки и т.п.
Но это НАМ.А мне она не то что не показывает фотки,но и ничего не рассказывает и почти не взаимодействует.
Да и мне кажется,что дело не в стеснении,а в чем-то другом и по этому поводу честно она отвечать не хочет (я чувствую это.слишком уж все это дело подозрительно)
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алёна
Здравствуйте, Алена! Если раньше все было в порядке, а сейчас все резко поменялось, вероятно, что-то произошло, о чем вы не знаете или не догадываетесь, и ваша подруга уже не хочет тесно общаться с вами. Переспрашивать у кого-то и через кого-то - это "испорченный телефон", встретьтесь, как друзья и спросите напрямую, чтобы оспорить, оправдаться, успокоить или извиниться, прояснить, но разобраться в происходящем.
Если так раньше и было, просто вы заметили только сейчас, то ваша подруга, очевидно, считала вас приятельницей и только. Нужно решить, что вы будете делать, когда все-таки ситуация прояснится? Как тогда себя будете вести?
Берегите себя. Принимайте позицию другого человека, доверие - очень тонкая материя. По приказу не возникает, а если оно есть и настоящее - то чаще всего доверяют до последнего. Проанализируйте, как было между вами?
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Алёна
Здравствуйте, Алена. Есть ли у вас друзья, подруги кроме той, о которой вы написали? Почему её закрытость так вас задевает, чем важна эта подруга для вас?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)