Сын боится спать ночью один - консультация психолога

Здравствуйте,сыну 5 лет боится спать один,с мужем мы в разводе разрешали ему забирать на 2 недели сына, после этого он не захотел мне его отдавать, пришлось забрать пока был на работе, он разрешали смотреть ему ужастики. Что сделать он боится в туалет сходить, один, на кухню
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Сын оказался в ситуации между двух родителей - развод и так стресс для ребёнка, а сейчас ситуация, когда его "делят" - эмоционально дети чувствуют что происходят между родителями. Между Вами и отцом разлад! это сказывается на сыне. Плюс отягощает ситуацию то, что он смотрел ужасы - у ребёнка иное отношение к фильмам и реальности - для ребёнка реальны фантазии и страхи! Сейчас страх для него реальны и необходимо начать работать с его страхами и с его эмоциональным состоянием!!! Вам стоит очно обратиться к психологу, чтобы специалист провел диагностику эмоциональной сферы ребёнка, очертил его страхи - т.е. важно увидеть ситуацию глазами ребёнка - отношения между родителями, его страхи, чтобы и Вам психолог смог объяснить, что происходит и как Вы можете помочь сыну, что Вы можете делать, чтобы помочь ему справиться с его страхами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!