В ссоре с мужчиной - консультация психолога

Поссорилась с мужчиной, вина его.За два дня до дня рождения мне написал:С наступающим днем рождением, любимая Танюшка!Желаю счастья!Я буду любить тебя всегда.Не отвечай, ни к чему!Не появляйся в моей жизни никогда!..как обьяснить его такое поведение. Он и раньше в ссорах писал Люблю, но вместе быть не можем.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Пока ясности мало. Вопросом много: сколько лет Вам? Вашему мужчине? Какие между Вами отношения? Как строились? Что в них происходит? Часто ли бывают ссоры? Все ли Вас устраивает в отношения? Вы пишите - что была ссора - вина его - ответственность за отношения и за ссоры тоже распределяется пополам - а в чем Ваша ответственность? Не стоит только винить его, нужно увидеть и себя! Вы пишите, что мужчина и раньше писал, что вместе быть не можете - т.е. он озвучивает Вам, что не готов к отношениям и к продолжению, тогда чего Вы ждете от отношений и от него? Надеятесь на что-то, на то, что он это "сгоряча", а когда в очередной раз сталкиваетесь с тем, что он опять обесценивает отношения, Вы испытываете боль и разочарование, злитесь на него - но разве не Вы обманываетесь в своей надежде? Т.е. вопросов много - сказать заочно о том, почему он так себя ведет - невозможно! Никто не сможет прочитать его мысли, но Вы можете увидеть ситуацию со стороны, понять её для себя и самой принять решение - чего Вы хотите? что Вам нужно? И самое главное - а возможно ли всё это будет в отношениях с ним??? Татьяна, если Вы действительно решитесь разобраться в том, что происходит между Вами, можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!