Не могу понять, что со мной происходит? - консультация психолога

Живу в браке девять лет, есть ребёнок. За этот период постепенно сошло на нет всякое желание к чему-то стремиться, строить какие-то планы. В последнее время не чувствую удовольствия, все происходит автоматически: работа-дом-продуктовый. Перестала общаться с друзьями, не переписываюсь даже уже больше года и не чувствую тоски по ним. Муж постоянно говорит, что все мои проблемы моя вина, что люди не хотят общаться со мной, потому что я к ним плохо отношусь (тот факт, что это я прекратила общение - не воспринимается). В мою сторону постоянно идет критика, относительно поведения,но когда я прошу привести конкретный пример, то говорит, что их и так достаточно. Мой круг общения - дочка, мама, два человека по работе. Мне уже просто некому грубить, косо смотреть и тд. Чувствую постоянную усталость. Было много увлечений - рисование, музыка, чтение книг, ходила в зал, занималась самообразованием. Два образования, работаю по второму. С дочкой с маленького возраста вела активный образ жизни. Сейчас единственное желание в свой выходной - лежать. Листаю бесцельно ленту, не цепляют ни фильмы, ни сериалы. Внешне за собой слежу, дома тоже прибрано. Вчера поймала себя на мысли :Когда это уже просто все закончится?
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Сейчас единственное желание в свой выходной - лежать.
Лера, здравствуйте. А как Вы обычно отдыхаете и как хотели бы? Как давно Вы были в отпуске и как его провели? Насколько ваши отношения с мужем соответствуют тем, какими Вы бы хотели, чтобы они были?
Комашко Наталья
Психолог
г. Севастополь
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Лера
Уважаемая Лера! У вас нет вдохновения жить! У вас все "нормально" и это как "болото"... Для выхода их этой ситуации есть методы, но возможно, они покажутся вам экстремальными) Так например, подумайте о том, чем бы вы наполнили свою жизнь, если вам останется жить 1 год / 1 месяц / последние 3 дня? что бы вы хотели делать, с кем, в каком месте и т.д. В перечне дел на "последний год" - это ваши истинные желания "последний месяц" - то, что вы постоянно откладываете "последние 3 дня" это и есть то самое главное и ценное Возможно это упражнение поможет вам переценить ситуацию или наоборот простимулирует к активности. Искренне желаю вам наполнить вашу жизнь новыми смыслами, тогда и появится энергия.
Ваш женский психолог Комашко Наталья
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Лера
Добрый день, Лера!
Сочувствую Вашей ситуации! То, что Вы описываете заставляет обратить на несколько моментов: 1) Апатия, нежелание что-либо делать и другие ощущения могут быть признаком депрессии. 2) Отсутствие поддержки со стороны супруга и его критика в Ваш адрес без конкретных примеров может быть признаком отсутствия здоровых отношений в Вашем браке. 3) Уменьшение круга общения и нежелание общаться с друзьями может быть признаком внутриличностного кризиса.
Необходимо проанализировать ситуацию для выбора эффективных методов ее улучшения. Сделать это в текстовом режиме невозможно. Здесь нужна видео-консультация.
Не унывайте! Все можно изменить. Буду рада помочь Вам!
Whatsapp +79037178465
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог