Хочу вернуть бывшие отношения - консультация психолога

Расстались с парнем 3-4 месяца назад. Он ушёл к другой девушке, так как я себя неправильно вела (это я узнала позже). Сейчас я осознаю свою вину и безумно хочу вернуть молодого человека. Каждый день у меня в голове возникают мысли о нем. И возможно я бы его и забыла, но недавно бывший начал лайкать фотографии, написал несколько сообщений (не особо значительных) и сказал, что скучает. Я не знаю как это воспринимать. У него новая девушка и вроде бы у них всё хорошо, но тогда зачем он вспоминает обо мне...? Хочу узнать, есть ли шанс наладить с ним отношения и вернуть.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Надя! Вы расстались, но эмоционально Вы так и не завершили с ним отношения. Вы всё равно эмоционально с ним, через время Вы осознали, что с Вашей стороны могло привести к тому, что он вышл из отношений. НО - ведь есть и ЕГО вклад, т..е причина всего не только в Вас, но и в нём тоже. Он ушел К другой - почему? Разве это Вы заставили его это сделать? НЕТ - это был его выбор!!! А что он вынес за это время? завершил ли он отношения эмоционально? Да, сейчас Вы хотите вернуть его -НО - без его желания - это невозможно. И сейчас Ва находитесь в неопределенности, он появился и начал писать, говорит, что скучает,а Вы, в свою очередь, не знаете, как это понимать, в Вас зарождается надежда! Чтобы все расставить по местам, Вам нужно сначала открыться самой себе, всё разложить по местам, посмотреть со стороны на отношения, которые были, увидеть себя и свой вклад, НО не брать на себя то, что Вам не принадлежит (его вклад в отношения тоже есть!). Дальше, прояснить отношения с ним - написать /сказать о своих чувствах, о том, что Вы для себя вынесли из прошлых отношений с ним, какой опыт, как сейчас видите "потенциальные" отношения с ним, что готовы изменить и как, как видите его в отношениях, себя в отношениях, что думает он - что видит со своей стороны, хочет ли (НЕ вернуть старые отношения),а начать строить ДРУГИЕ? Вам нужно не питать себя надеждой, а прояснить ситуацию. Вам также стоит проанализировать более объективно Ваши прошлые отношения с ним, взяли ли Вы на себя только свою часть ответственности или полностью всю "вину" за разрыв? Это Важно! Вам важно понять - есть ли зависимость, она не позволит выстроить здоровые отношения! Надя, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных фомратах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!