Хруст в руке она хрустит - консультация психолога

Доброе утро меня зовут даша мне 30 лет меня на данный момент беспокоит хруст руки она хрустит когда поднимаю на вверх подскажите что мне делать и как лечиться
Курач Светлана

Психотерапевт
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Хруст в руке это норма. Это значит что пузырьки воздуха лопаются в хрящевой ткани. И это абсолютная норма. Никак не лечить.
Даша
Пользователь
Ответ для: Курач Светлана
Вы ничего не знаете что это все лечиться
Комаров Константин
Психолог
г. Воронеж
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Даша
Полагаю, что хруст в плечевом суставе? Если это так, то попробуйте его регулярно "проминать". Регулярно - это через день-два в течение месяца. Для этого лягте на пол на спину. "Выложите" плечо на полу. Попросите партнёра мягко и осторожно наступать стопой в разных направлениях на плечевой сустав. Движения должны быть плавными. Нагрузка постепенная. Если есть места с болью, пусть партнёр останавливается на этой боли, на границе терпимости. При этом старайтесь не напрягать плечо и не задерживать дыхание. Дышите интенсивно, но не допускайте головокружения. Дышите до тех пор, пока боль не начнёт снижаться. Если боль возрастает, просите партнёра уменьшить нагрузку. Промять надо всё плечо. Работа должна занимать не менее 20 минут. Следите за состоянием на следующее утро. Если появилась боль в плече и она не проходит, сделайте паузу в процедуре на четыре-пять дней. Если интересует что-то более подробно - напишите.
Даша
Пользователь
Ответ для: Комаров Константин
Да пожалуйста расскажите подробно как делать я немножко не поняла
Даша
Пользователь
Ответ для: Даша
А если у меня нету партнера
Комаров Константин
Психолог
г. Воронеж
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Даша
Надо кого-то попросить. Хотя бы попробовать пару раз и многое прояснится. Самостоятельно это не сделать, неудобно очень. Просто попросите кого-то помочь.