Помогите советом( - консультация психолога

Два месяца назад я рассталась с парнем , жили мы с ним два года. Очень его любила, сейчас у меня к нему ничего уже нет кроме ненависти. Думаю он меня сломал в каком то смысле, постоянно его прощала за его плохие поступки, постоянно  меня оскорблял называл меня тупой , полоумной, последнее сказал что моя семья алкоголики и я в том числе. Самооценка упала очень сильно ....
Анна
Пользователь
Самое плохое то, что я на самом деле начала думать что тупая((
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! В тот и дело, что Вы сейчас проецируете на него свои чувства - т.е. пока Вы вините его и ненавидите его, Вы отдаете ему ответственность за себя, не видя самого главного - что НЕ он сломал Вас,а что, в первую очередь, именно Вы сами показывали и себе и ему, как относитесь к себе. Не он ломал Вас, не он заставлял Вас прощать, не он заставлял Вас терпеть оскорбления, а Вы сами. Пока Вы не увидите себя, Вы так и будете винить его, а ничего меняться не будет - Вам важно понять, что все это Вы делали сами с собой и Ваша самооценка зависит не от того, как к Вам относятся другие, а от того, что Вы сами принимаете и допускаете по отношению к себе. Вам сейчас необходимо это внутри себя разделить, снять с него эту ненависть, отпустить его, повернуться к себе, увидеть, что всё это делали и совершали Вы сами, вынести опыт для себя, понять, как нужно учиться любить себя и уважать, чтобы больше не допускать подобного в своей жизни!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!