Конфликт с родственниками мужа - консультация психолога

Мы часто на выходных ездили отдыхать к маме и бабушке мужа, на дачу. Там приятная природа и ребенку комфортно , но однажды его бабушка наговорила мне кучу гадостей и унижений
завелась на пустом месте
сказала , что я из себя ничего не представляю , что все за счет мужа , как вообще он меня терпит, что дочь (3 года ) как цыганка, надевает кучу украшений и не хочет учить буквы , только это ей нужно , что мое образование никакое , не то что у мужа , что мы с дочкой не личности и тд . Я плакала просила так со мной не говорить , а ее еще больше это заводило , конечно , дальше я тоже дерзила и отвечала . Но после такого я не хочу туда ездить и видеть ее . Мне обидно когда муж и дочка туда едут . Но в то же время я понимаю , там отличное место для отдыха , есть озера , есть лес, свежий воздух , ягоды летом, но мне очень обидно. А как это прожить , принять и а как вообще при ее виде себя вести, врать самой себе и улыбаться ей я не хочу . Но как я не знаю
Козаченко Вера

Психолог
г. Минск
Сказкотерапия
Доброго Алена! Возможно у бабушки мужа накипело. И не существеная капля была последней. Если до этого у вас не было ни каких конфликтов. Ни с бабушкой ни с мамой мужа ни с самим мужем. То можно принять во внимание возраст бабушки и степень её забывчивости. Факт остался один - перестали ездить вы. И я думаю что это заметили все. Но конфликт не решили. Вы можите обратится к конфликтологу и возможно поднимите не один затянувшийся конфликт. Либо начать решать ситуация самой. А имено говорить о том что не нравится имено вам. Желаю удачи!
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алёна
Алёна добрый вечер, изучила ваше описание и немного непонятно на кого конкретно распространяется ваша обида. Ознакомившись с вашей историей у меня сложилось впечатление, словно вы разобщены или приняты, но формально. Иными словами вы можете быть в обществе семьи мужа, но не чувствуете себя там комфортно, вы словно там чужая. Задам вам несколько вопросов.
Правильно ли я вас поняла? Вы чувствуете обиду по отношению к бабушке, что беспардонно себя ведет? Вы обижены на мужа, что занял нейтральную позицию и не поддержал вас? Вы обижены, что ребенок не остался с вами и продолжают туда ездить? Чувствуете ли вы одиночество и покинутость? Насколько вам это ощущение знакомо? И не ощущали ли вы себя так ранее до замужества?
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алёна
Здравствуйте, Алена. Спасибо за ваш вопрос.
История неприятная. Но здесь больше интересно, почему вы на все эти слова так отреагировали. Бабушка может считать что угодно. А как вы себе отвечаете на бабушкины выпады?
Подумайте и ответьте себе честно: что вы из себя представляете? какие у вас отношения с мужем на самом деле? как вы строите с мужем воспитание дочери? что вы говорите друг о друге при родных?
Если вы знаете какая вы, что делается в вашей семье, вам вообще не должно быть интересно мнение бабушки. Вы как-то зависите от бабушки?
Вы спрашиваете, что делать? В силу воспитания, уважительного отношения к старшим конечно хамить не стоит. Я так понимаю, что сейчас вы просто избегаете ездить на дачу и встречаться с родственниками мужа.
А как ваш муж реагирует на всю эту ситуацию?
Поэтому в превую очередь, надо разбираться с собой.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Козаченко Вера
Конечно , возможно можно оправдать бабушку , потому что у нее возвраст и проблемы с психикой . Если нет , то она вас унижала и сравнивала с мужем . Вопрос почему? У вас есть проблемы в отношениях ? Слышно много злости в ее словах , ревности и зависти .не допустимо такое отношение к себе , научитесь говорить « Я сообщениями « , с помощью которых можно без оскорблений выражать свои чувства и эмоции . Сейчас лучше разобраться , почему у бабушка позволяет себе так говорить о вас , и что думает ваш муж по этой ситуации . Вы достойны уважительного отношения и ехать к ней после таких слов аналогично , что сунуть повторно руку в кипяток , зачем вам это ? Если нужна помощь и анализ подробный , приглашаю на консультацию . Берегите себя 🙏
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup