Новая семья и жизнь с мужем - консультация психолога

Я вышла замуж в 19 лет. Меня свои родители вырастили в спокойствиях, в любви, и все что \\\"хочу\\\" все сбывались. Так как я у папы единственная дочка. Вышла замуж в 19 лет. Раньше жила на районе, а сейчас живу в деревне с мужем и его родителями. С того момента на душе много тревог, часто плачу и всякие плохие мысли лезут в голову. Как будто бы устала жить. Сначала мой отец был очень обижен, так как он хотел чтоб я сначала окончила университет. Мне еще осталась 2 года. На дворе карантин все усложнила и мою жизнь. Я вышла замуж по любви. Я думала в браке с мужем буду очень счастлива. Но я здесь испытываю психологическую нагрузку. Так как мой муж меня не слушает. Коротка, у него нету своего мнения и нету работы. Зависит от своей мамы. Я никак не могу привыкнуть к ссорам, психологическим нагрузкам и много чему, так как в доме моих родителей не было ссоры и главным был доме мой отец. И жили дружно. А в семье мужа все наоборот. Хочу убедить мужа ехать в город и там жить, чтоб он там нашел работу. Но он не хочет. А о разводе не хочу даже думать, хотя мои родители сильно меня жалеют и хотят увести от сюда домой. А я им все время твердю что все хорошо, но на душе все болит, нету аппетита, слишком похудела. Но сердце родителей не обманешь. Они все чувствует. Знаете, я бы ушла бы, но я сильно люблю своего мужа, и только ему я была верна. Из-за него все терплю хотя он только одним фразом ранит\\\" что ты делаешь такого, чтобы уставать\\\". А я не могу объяснить, что не могу привыкнуть, ведь не сравнить дом и дом мужа. Они совсем разные. Здесь доишь коров, не можешь свободно ходить по дому.  Еще у меня проблемы с сердцем с детства. Хочу всю боль кому то высказаться но не знаю кому. Ведь даже мой муж не понимает. А родителю все время меня жалеют и говорят что мне не повезло и с мужем и со свекровкой. А сама сейчас хожу, слушая от свекровки тяжелые для меня слова которые ранят душу. Даже если мой муж войдет в дом разговаривает со мной, обнимает или смеется его мама сразу высказывает не стыдясь\\\"ВОТ КАБЛУК!\\\".
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы столкнулись с тем, что и Вы и Ваш молодой человек зависимы и незрелы, Вы оба ещё не чувствуете себя взрослыми, Вас пугает груз ответственности за свою жизнь. Вы боитесь принять решение и чувствуете себя в плену от своего бессилия, потому что не можете изменить мужчину, но и принять его таким не можете. Вы ждете, что мужчина спасет Вас от самой себя и в этом и проявляется Ваша незрелость. А его в том, что он не может ни работать, ни взять на себя ответственность за семью.
Вы хотели бы изменить его, ведь если он вырастет, станет более зрелым, тогда у Вас была бы та семья и те отношения, которых Вы и ждали и тогда и Вы смогли бы прятаться за него и переложить на него часть ответственности. Но — это реальность и то, какой он в ней — совершенно не то.
Вы не измените его! Вы только показываете, что готовы принимать его таковым, готовы быть жертвой его зависимости и своей незрелости.
Ваши с ним отношения дисфункциональны, но Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально зависимой, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви и не сможет дать Вам чувство безопасности и защищенности, потому что Вы не можете всё это дать сами себе!
Вы ждете любви, НО — Вы боитесь любви, боитесь отношений, отгораживаете себя от мужчины, выбирая такого мужчину, который незрел и в отношениях с которым и Вы продолжаете быть такой же незрелой. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
Вы оказываетесь в отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Ваши мысли, Ваше восприятие себя, отношений и мужчины — показывает нам на то, что Вы зависимы, что границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования! Ожидаете от мужчины скорее того, чтобы он был для Вас эмоционально Отцом, боитесь повзрослеть сами.
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, терпите и показываете, что такие отношения приемлемы для Вас!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!