Апатия и тревожность - консультация психолога

Добрый день! Апатия, лень, смена настроения, много дел по дому, а не могу собраться с мыслями, постоянно откладываю на потом. Не могу сконцентрироваться на работе и даже когда просто иду за покупками в магазин, такое ощущение что мыслей много в голове, а концентрации нет. При виде мужа в нетрезвом состоянии испытываю сильную тревогу и страх, он не буйный очень спокойный, но как только я вижу его в таком состоянии испытываю агрессию и злость. До мужа был опыт неудачных отношений, человек постоянно выпивал и был агрессивным. Подскажите, пожалуйста, как можно исправить ситуацию. Хочу научиться спокойно реагировать и не тревожиться. P.S. На данный момент по анализу крови низкий уровень Ферритина (11), витамина Д (24) и повышен уровень ТТГ (5,57).
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Екатерина
Екатерина, здравствуйте. С результатами анализов необходимо обратиться к врачу (психолог - не врач). На фоне медицинской помощи рекомендую обратиться к психологу, поскольку судя по вашему описанию, прошлые отношения оставили негативный след в вашей душе и это необходимо устранить. Обращайтесь буду рада помочь.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, описанная вами ситуация указывает на отсутствие жизненной энергии и ресурсов. Как часто муж пьёт? Если довольно часто - то возможно энергия как раз и утекает на ожидание этих событий и невозможности справится с ними. Необходимо разобраться почему вы вновь создали отношения с мужчиной, который выпивает. А также делаете ли вы что то для себя? Как восполняете энергию? Про множество мыслей - мозг ищет решение и никак не может найти или просто мыслей много, а действия не делаете. Приглашаю на консультацию. Поисследуем вашу проблему и найдём выход из неё. 89625324584.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Екатерина
Добрый день, Екатерина!
Сочувствую Вашей ситуации!
Безусловно, апатия и рассеянность создают большой дискомфорт для жизни.
Отмечу несколько моментов из того, что Вы описали:
1) При виде мужа в нетрезвом виде Вы испытываете тревогу и страх. Здесь важно проанализировать, почему Вы испытываете такие чувства. Учитывая, Ваш прошлый опыт отношенений, могу предположить, что Вы были психологически травмированы, но не исцелились от прошлой травмы. Как говорит пословица "обжегшись на молоке, на воду дуют". Неисцеленная травма будет давать о себе знать все время, каждый раз, когда Вы будете видеть мужа в нетрезвом виде. Работа с квалифицированным психологом может эффективно помочь Вам восстановиться после прошлой травмы.
2) Важно понять, почему Вы оказались в прошлых отношениях и до определенного момента терпели их. На это может влиять детская травма, недостаток любви к себе и неверное самовосприятие. Если те отношения успели Вас травмировать, значит Вы какой-то отрезок времени терпели их. Причины могут быть разные.
3) Также важно понять, как часто в нетрезвом виде Ваш муж и почему Вы ставите вопрос "как научиться спокойно реагировать". Если такие ситуации регулярны, то нужно понять их причину и то, насколько Вы готовы с ней работать.
К сожалению через текстовые сообщения помочь невозможно. Здесь нужна полноценная консультация.
Буду рада помочь Вам! Приходите ко мне на видео-консультацию в удобное для Вас время!
Не унывайте! Все можно исправить.
С уважением, Лейла Али
Практический психолог, женский психолог
Whatsapp: +79037178465
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог