Ссора с мужем, секса не хочу - консультация психолога

здравствуйте, поссорились очень сильно с мужем, не измена, просто наговорил он мне кучу гадостей, и вообще разговаривает со мной в последнее время отвратительно, с собаками ласковее говорят.   Остался очень сильный осадок,  если бы не ребёнок и было бы куда уйти ушла бы уже,  не хочется никакого интима, никакого внимания от него, он мне стал чужим, в сооре затрогул ещё и моих родителей, в голове мысли что я с этим человеком не хочу быть, противен, чувствую предательницей по отношению к родителям то что с ним,   в общем очень плохо... После ссоры на второй день легли спать он спросил я так понимаю  половой жизни не будет? Я ответила незнаю и отвернулась,  играем в  молчанку, да и если честно я не страдаю,  охладела очень к нему, плохо.. .. Подскажите как справляться, как теперь все наладить.....  Если честно и не знаю осталась ли любовь к нему. Говорит гадости уже не в первый раз, последняя такая ссора была год назад, тогда отошла быстро....
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лилия! Похоже, что Вас держат в плену отношений, какие-то разрушающие установки внутри Вас - например, с мужем только из-за ребёнка (т.е. перекладываете ответственность за Ваш брак на ребёнка - но ведь это не его выбор,а Ваш!) или что чувствуете себя предательницей (что не можете быть с ним, так как он сказал что-то плохое о Ваших родителях и это разрушает Ваши отношения). Сначала нужно разобраться - что на самом деле происходит между Вами: т.е. постараться увидеть ситуацию со стороны, не только через Вашу призму восприятия - сейчас Вы эмоционально далеки друг от друга, поэтому и нет никакого влечения в сексуальном плане (нарушение в сфере секса сигнализирует о проблемах в отношениях) - нужно понять - почему происходят ссоры? по каким вопросам? как они проходят? кто и какую позицию в ссорах занимает? Какое в целом отношение мужа к Вам? Что он себе может позволить по отношению к Вам? Если он говорит что-то плохое - что именно - проявление ли это вербальной агрессии, унижения и оскрбления? или он говорит это в ответ на какие-то слова с Вашей стороны? Т.е. поверьте даже для того, чтобы Вам самой разобраться в отношениях, нужно увидеть всю картину целиком - люди сами, своими установками могут тоже провоцировать своего партнера, делать всё, чтобы разрушить отношения (часто делают это неосознанно), поэтому нужно понять - что происходит, что движет Вами? Тогда уже и можно понять - что с этим делать или пытаться корректировать отношение к самой себе, учится строить отношения по-взрослому (игра в молчанку со стороны обоих, говорит о том, что в ссорах оба реагируют как дети, обижаясь и молчат и каждый перекладывает ответственность друг на друга!). Лилия, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!