Отсутствие желание к чему либо - консультация психолога

Хотелось бы справиться со своим состоянием, мне 31 год, не могу найти себя в сфере работы, раньше была цель и стремление,теперь пустота и нежелание ни к чему стремиться. Хочется закрыть глаза и постоянно спать. Я понимаю что такой человек н нужен никому,даже своей семье. Все хотят жизнерадостного, позитивного человека, с искоркой во лбу
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Инна! Вы сейчас отвергаете и сами себя в таком состоянии - бывают такие периоды в жизни, когда человек переоценивать то, что у него есть, когда ему нужно остановиться и подумать - куда двигаться дальше, чего он хочет от жизни, от себя. Вы сейчас в таком периоде, когда уже основные цели, планы, задачи, которые были поставлены или уже достигнуты ИЛИ ещё не достигнуты и Вы осознаете, что время многое прошло, но Вы так и стоите на месте. И между тем, Вы начинаете отвергать сами себя, видя и веря в то, что Вы сами никому не нужны - что все хотят видеть Вас другой, и это загоняет Вас в порочный круг отчаяния и недовольства собой! Не отвергайте себя, своё состояние, не пытайтесь угодить всем вокруг, Вы сами должны быть себе нужной,а не им - Это Ваша жизнь и Вам предстоит найти свой путь, а не быть угодной для всех, возможно, поэтому и тупик в отношении к самой себе! Инна, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!