Муж своими психами убил всю любовь между нами - консультация психолога

раньше он таким не был, чуть что не так сразу психует и раздрожается, такими темпами он отдоляет себя от меня, как справится с этим я не знаю, меня это очень огорчает, я чуть ли не каждый день плачу, и чувство будто он больше не любит меня, я немогу тирпеть больше его психи, чувствую что это больше не любовь а просто привычка, как вернуть любовь к нему?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Необходимо более прицельно разобрать ситуации - что именно происходит? в каких ситуациях и какую именно реакцию дает супруг? Что значит "его псих " - какая именно эта реакция? Увидеть какая связь между Вами (Вашим каким-то поведением, словами) и его "психами". Возможно, есть эмоциональная зависимость - Ваш мир вращается вокруг мужа, но бывает, что женщина пытается проникнуть слишком глубоко, и мужчина дистанцируется, а для женщины это угроза, катастрофа, она пытается притянуть его к себе, обвиняя его в нелюбви, он защищается - может это делать агрессивно, женщина начинает страдать ещё больше. Т.е. важно разобрать -в чем именно причина? Только ли в мужем? Или с Вашей стороны есть, например, зависимость, которая проявляется и в Вашем поведении! Т.е. если будем винить только мужа, ТО ситуацию будет невозможно изменить - нужно увидеть Вас, Вас в ситуациях, понять, что Вы можете сделать, чтобы изменить ситуацию!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!