Убивает морально - консультация психолога

Подскажите как быть. И кто прав. Девушка узнала что я раньше был с одной девушкой. И стала нагло придумывать . сеачало она среди ночи выгоняла с дома из за того что в сети эта девушка. Значит я ей пишу. Но у меня нет соц сетей. Она прогнала ночевать на улице в машину. Я уехал к родителям на неделю. Она говорит какой я плохой и как все знает какой я бабник . через неделю зовет обратно все нормально. Живем неделю, и снова начинает искать повод. То я отвернулся и написал другой . опять она в сети . потом какие то программы к ней приходят вообще с другого имени. Но для нее это я. Стала доводить до того что ночью она начинает меня обвинять я начинаю уходить но она начинает душить бить . через неделю снова позвала как я уехал. Я опять пришел . она стала говорить я знаю что ты придешь. Захочу позову захочу выгоню. Опять говорит как меня любит . через неделю снова . ночью я пишу , я ее ударил не выдержал , она стала всем рассказывать как я ее бью , что в милицию пойдет и ей поверят . она мне сломала палец из за того что другая была в сети . я пробыл на больничном 2 месяца . снова ушёл . потом опять позвала . опять дрались . опять она видит то какой я плохой но что она творит не видит . я из за нее попал к больнице с пневмонией. Она пришла в больницу и стала драться , каких то девушек приписывать каких я даже не знаю. Стала бить . я задыхаюсь а она бьет и душит . и говорит что ты еще не сдох . сейчас меня заблокировала . стоит идти или нет к ней поговорить. Но опять начнет на своем. Или ждать опять . обидно в том что она не разу не пришла в больницу, хотя все проблемы из за нее. Не выдержал на этот раз собрал все вещи . думаю позовёт или нет.  Я не выдержал собрал вещи. Она снова сказала нужно расстаться . я доказывал так и не доказал. Орали уговаривал . напишет мне они или нет еще
Плякина Оксана

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте, Алексей! То, что вы описываете - это не «ссоры» и не «выяснение отношений». Это систематическое физическое и психологическое насилие. Сломанный палец, удушение, побои в больнице, когда вы задыхались от пневмонии, фразы про «еще не сдох»...
Кто прав? Прав тот, кто не бьет, не душит и не выгоняет ночью на улицу. Прав тот, кто не манипулирует и ценит отношения. Ваши отношения деструктивные и разрушающие вас обоих.
Ваш вопрос «стоит ли идти поговорить?» лично для меня звучит как спросить, стоит ли совать руку в огонь, чтобы убедиться, что он еще жжет. Вы ничего не обсудили, ни о чем не договорились, а это означает, что одни и те же действия в вашей паре будут повторяться снова и снова. Если вы все таки все равно не хотите разрывать данные отношения, то вы уже без помощи специалиста не исправите эту ситуацию. Обратитесь к семейному психологу. Но при условии, что вы ОБА видите проблему и хотите что-то менять.
Отношения должны улучшать нам жизнь, а не портить ее. Именно для этого мы и создаем пары.
Могу вам помочь! Обращайтесь! КПТ терапевт, психолог для пар, сексолог, тел. 8995-505-71-22
Алякина Евгения
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алексей
Позвольте я выдвину гипотезу,что она не первая, кто так с вами обращается.Скорее всего, в вашем детстве был человек, который делал то же самое. Кто-то значимый - мать, отец, бабушка, дедушка . Вы привыкли, что любовь и боль идут рядом. Что если тебя ударили значит, ты значим. Если выгнали - значит, потом позовут, и это и есть «забота».Вы не виноваты, что так научились. Вы выживали. Но теперь вы взрослый мужчина. И у вас есть выбор: продолжать жить по старому сценарию, где вы вечно ждёте, когда вас ударят и позовут, или разорвать этот круг. Вы ждёте, что она позовёт, даже после того, как она сломала вам палец, душила в больнице и сказала «ты ещё не сдох». Для постороннего человека это безумие. Но для вас это почему-то привычно. Вы ходите к ней не потому, что она хорошая. А потому что вы привыкли к такому сценарию. И вам страшно его разорвать. Но если вы сейчас не разорвёте его сами, она будет звать и выгонять вас до тех пор, пока вы не сломаетесь окончательно.
Перестаньте ждать. Заблокируйте её сами. Не давайте ей решать, когда вам больно. Решите сами, что вы больше туда не пойдёте. Даже если позовёт. Даже если будет плакать. Даже если пообещает измениться. Не пойдёте.
Вы заслуживаете покоя. И этот покой начинается не с её звонка, а с вашего решения больше не играть в эту игру.
Алексей
Пользователь
Ответ для: Алякина Евгения
Так для нее я виноват. Как она сказала ты больше не придёшь . но она всегда так говорит. То есть она еще может позвать? Я собрал все вещи проучил ее. Может она хоть что то поймет если я ей нужен
Алексей
Пользователь
Ответ для: Плякина Оксана
Плякина Оксана
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Алексей
А сколько вам обоим лет? Если человек считает, что такой формат общения нормальный и более того - ему позволяют вот так с ним обращаться - то не изменится ничего и ничего не поймет. А вам зачем такие отношения?
Алексей
Пользователь
Ответ для: Плякина Оксана
Так она не понимает ничего. Она только поводы ищет какой я
Плякина Оксана
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Алексей
У меня вопрос к вам - почему вы до сих пор рассматриваете вариант возвращения в такие отношения?
Алексей
Пользователь
Ответ для: Плякина Оксана
Я к ней привык. Она со мой везде. Пока не взорвётся..
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте. Скажите, что у вас общего с девушкой, семья, дети, работа, хобби, квартира? С кем вы живете? Сколько лет вам и девушке?
Алексей
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Мне 30. Ей 38. Дети двое ее . одна взрослая . квартира съёмная . ну не потянет она это все. Зачем каждый раз говорить что расстаёмся . она же напишет все равно ? Как можно не понять что творит она
Алексей
Пользователь
Ответ для: Плякина Оксана
Алексей
Пользователь
Ответ для: Алякина Евгения
Алякина Евгения
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ваша тема называется - Убивает морально. По моему все предельно ясно и понятно. Не понятно одно, что вы хотите получить здесь от психологов? Вы хотите найти способ,чтобы вернутся туда ,где вас убивают? Так их масса, только не один здравомыслящий человек вам такие советы давать не будет...
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алексей
Со стороны это выглядит так, что вы занимаетесь благотворительностью для этой девушки. Получается, что семья девушки собрана из разных людей - это она сама, которая несет традиции своих родителей (то есть своей детской семьи) и также делает каждый человек, живущей под одной с ней крышей, а это ее дети, которые внутри себя несут некоторые привычки и своей матери, и своего отца, и вы периодически появляясь в ее семье, несете свои, совсем иные правила проживания в коллективной системе. Ваши правила будут разниться с правилами семьи девушки и вами к тому же будет ощущаться что вас не слышат, принижают и обесценивают и тогда в семье будут появляться конфликты, ссоры.
Следует заметить, что вы сейчас ожидаете то время, когда девушка будет "выдыхнувшейся" от решения задач которые появляются у нее за ею же созданной семьи (вы не создавали ту систему в которой живет девушка) чтобы быть полезным, чтобы ей помогать (люди так устроены, что они любят помогать, любят жить среди людей и ваше желание понятно), но тогда важно и понимать, что вы самый младший из всех людей семьи и ваша помощь принимается для передышки, на время, но потом девушка набирается сил и чувствует, что может сама справиться со своими заботами и вас выставляет тк это ее семья.
Для вас жить в этой системе очень напряженно и не спокойно. Вы появились позже всех, тогда у вас и прав меньше всех так как система сформировалась без вас. В каждой семье самый не устойчивый тот, кто позже появился так как все уже как-то пришло в движение и находится в определенной связи друг с другом, а тут вдруг всем необходимо перестраиваться, естественно, начинаются перебои в жизни. Новое не предсказуемо и оно требует перемен во всей семье. Девушка вынуждена постоянно менять правила и это не устойчиво для всех. Не удивительно, что она будет чувствовать, что с вашим появлением в семье рождаются определенные задачи и она устает от решения их и она в какой-то момент снова вас выставит. Вы же можете приходить в гости и возвращаться домой? Лично для вас так спокойно, вы можете выспаться, отдохнуть и с новыми силами приехать ей помочь, но потом снова возвращаетесь к себе домой.