Расстался с любимой - консультация психолога

Она была новой в нашем коллективе, и впервые дни работала со мной. Общались обо всем с первых же дней была видна симпатия. Я первым ей написал, она обрадовалась отвечала быстро начали общатся. Между нами бвл разговор и я сказал что не понимаю дружбу парня и девушки, после чего она спросила тогда зачем я общаюсь с ней и я отаетил что у меня есть к ней интерес. После она была инициатором нашего первого телефонного разговора, писала первой иногда, предлагала созванивоться, интересовплась моей личной жизнью. Спустя пару недель она начала обидатся на все подряд, что я ответил поздно и тому подобные пустяки. Мог например написать как дела но не получить ответа, а оказывалось что я всера ответил в группе сначала потом ей. Я тогда с ней поговорил и сказал что аряд ли у нас что то получится потому что это длится долго и я не могу так общаться. Она вощмутилось потом говорила что не аерит мне итд. Но я сказал что я серьезно мы можем общаться как коллеги. Со временем я понял что я ей все таки не равнодушен и через месяц сказал ей что у меня есть чувства и пригласил ее в кафе, она согласилась. Начали мы больше общатся ехать туда сюда посещять много мест гулять, но со временем что то изменилось и она стала реже отвечать мне, ее ответ мог прийди через 3 часа, она говорила что не хочеь чтоб на работе узнали, и я скрывал наши отношения, но потом сново и сново она начала не отвечать на звонки не писать, хотя сначала отвечала мгновенно, потом произашел инцидент на работе где появились слухи что мы встречаемся, но мы опровергли и начали скрывать. Хоть и продолжали встречатся ходить в кафе, я дарил ей подарки, она принимала говорила что такого как я она не встречала, и что я очень хороший, отправляла мне сердечки, говорила до 3 часа ночи. После того как она вышла из работы начала очень редко отвеяать, не отвечать на звонки и звонить раз в неделю. Я с ней начал разговор где сказал что так нельзя и был обвенен в эгоизме. Она обвинила меня во всем и мказала что я только о себе думаю и что ей трудно со мной, хотя сама не отвечала. Мы поспорили но я потом поговорил с ней сказал что у меня подарок и хочу встретится и мы встретились спустья месяц ожиданий, после сново стали не видится. Уговорил встретились еще через 2 недели, она смотрела мой телефон увидела девушку с которой я давно не общался но она написала мне пару дней назад и обвинила во многом. Но после жтого сново помирились когда я объянил. Все это время она отвечала мне очень редко после того как уволоилась она очень мало отвечала, и всегда обвиняла меня когда я говорил что жто мне не нравится. Мы не виделись месяц и я еще раз сказал что если я ей не безразличен то пусть она изменится, но ответ был что у нее нет чувств, тогда я попращался и мкпзал что готовил для нее цепочку о которой она мечтала и жаль что вме так закончилось и я не успел ей подарить. но она после начала писать что она это сказала из за принципа и еслиб у нее чувств не было то всего этого бы не было. Я поверил мы встретились я подарил ей подарок. Все это время она не рассказывала обо мне ее родителям и брату, хоть я и просил. После жтой встречи она все так же говорила что я ценен для нее но отвечала так же редко и не отвечала на звонки, говоря что занята. Последней каплей стало то что она отказаламь от встречи, говоря что ей лень и я эгоист потому что все время думаю о себе, она так же говорила когда я пришел без ее предупреждения к ним в поселок и попросил встретится. Она тогда игнорировала мои звонки. А после обвинила в том что я пртшел без предупреждения. Я поговорил с ней и расстался. После месяц написал как у нее дела итд, и сказал что хоть и мв тогда поспорили но дружеские отношения сохронять надо. Она позвонила через 2 дня, интересовалась как у меня дела и все время спрашивала почему я изменился, на что получила ответ что я дкмал что у нас все получится но из за того что она не захотела у нас не получилось. Она еще раз обвинила меня в том что она не отвечала и встречалась из за того что я эгоист и думаю только о себе. Я завершил раговор после того как она сказала что я просто не могу с честной девушкой и буду с лгуньйой. Я сказал что это слишком прощай и щавершил вызов. Меня интересует один вопрос почему все так вышло?? Она же сначала была такая хорошая с чего вдруг все так закрутилось и зачем она так обхадилась со мной. Не отвечала, держала за руку но потом звонила и говорила что нп стоит такое делать. В чем был смысл всего этого. Спасибо и простите за ткой нудный и длиннвй рассказ
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Давид
Давид! Пишешь очень длинно, с излишней обстоятельностью. Парень ты не глупый, но явно наивный. Быть или не быть с этой противоречивой девицей, решать тебе. Что делать? Успокоиться! Остыть. Девиц на свете много. Возьми в отношениях тайм-аут. Перерыв. Займись самоусовершенствованием. Пишешь с ошибками. Но не только в этом дело.
Стань сам себе психологом. Тебе уже не мало лет. Пора уже повзрослеть.
Читай работу Эрика Берне. Узнаешь, что в каждом человеке одновременно присутствуют три структуры: "Родитель", "Дитя" и "Взрослый". Формирование "Взрослого" начинается с 5-6 лет. И главное свойство "Взрослого"-это умение взять на себя ответственность.
Далее. Изучи труды Дейла Карнеги. Купи книгу. Или найди их в интернете. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Помни изречение Козьмы Пруткова: " Хочешь быть счастливым, будь им!" Заодно узнай, кто такой Козьма Прутков. Писатель? Мудрец? Или персонаж? Чем шире будет твой кругозор, тем увереннее будешь чувствовать себя в этом лучшем из миров. Желаю удачи!
Постскриптум. Войди в интернет. Найди дуэт Сильвы и Эдвина (Женщин много есть на свете) -оперетта Кальмана "Сильва"
Давид
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Я из Сербии за плохой русский прошу простить. Просто не понял я ее. Вот и интересно мнение ваше,
Богданович Екатерина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Давид
Добрый день, Давид ! Поменять человека никто не может, и встречаясь с кем-либо важно это понимать и принимать. Если изначально различны нормы и ценности, взгляды на жизнь - достаточно трудно находиться вместе. Кроме того , в момент сильной симпатии свойственно идеализировать партнера, поэтому и важно рассматривать его поведение в различных ситуациях и в содействии с различными людьми. Почему она так поступала ?- Это вопрос к ней. А вот какие выводы сделаете Вы ? Насколько Вас устраивал такой формат отношений и готовы ли Вы ещё и ещё продолжать их? Это уже вопросы, на которые Вы должны найти ответы.
Давид
Пользователь
Ответ для: Богданович Екатерина
Спасибо
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Давид
Давид! Надеюсь, ты успокоился!
Займись самоусовершенствованием. Изучи русский язык. И еще. Будь лаконичным в своих речах.
Понравился ли тебе дуэт Эдвина и Сильвы в оперетте "Сильва"? Желаю тебе найти свою Женщину!
Давид
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Дуэт послушал. Спасибо
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Давид
Говоришь, что дуэт прослушал.
Ну, и что? Уловил ли смысл? "Женщин много есть на свете, но одну дано нам встретить"!!!! Занялся ли самоусовершенствованием? Изучил ли труды Дейла Карнеги?
Для меня важен результат. А этим результатом может быть только одно: твое освобождение от ненужной страсти.
И главное, проявляя назойливость, ты ставишь себя в неловкое состояние. Любят и уважают только сильных, уверенных в себе мужчин.
Желаю удачи