Отношения по интернету - консультация психолога

Добрый день. Мне 20 лет, и я попала в тупиковую для себя ситуацию.
3 года назад начала общение по интернету с одним человеком. Познакомились случайно, разговорились. В мыслях не было намеренно искать отношения.
На данный момент он является для меня самым родным и близким человеком, у нас очень хорошее взаимопонимание и поддержка. Т.е. это не односторонне мне так кажется, что мы близки.
Пока был в армии, безумно по нему скучала, но мне не казалось это странным. На данный момент он нашёл девушку, и тут я наконец что-то поняла. До последнего не хотела говорить об этом ему с мыслью "Сейчас-то уже зачем?". Но общаться очень тяжело стало. Думала прекратить общение, но просто так уйти.. В общем, пришлось поделиться. Сказал, что тоже меня любил, но смирился с тем, что считаю другом. Очень меня поддерживает, прекращать общение против.
Сейчас я в депрессии (как ни странно, за всю мою жизнь это самое тяжелое событие). Мне хотелось бы помощи. Понять, как выйти из этой ситуации.
1) Стоит ли действительно порвать общение насовсем? Я боюсь, что не смогу от него отвыкнуть, зациклюсь и буду на что-то надеяться. Но без него очень тяжело. Он мой лучший друг, к счастью или сожалению. И по отношению к нему тоже не хочется быть эгоистом. К слову, думаю и над тем, стоит ли подождать, пока их отношения закончатся. Может, действительно стоит на что-то надеяться. Или же глупо это всё.
2) Можно ли это вообще назвать любовью? Дело в том, что у меня достаточно хороших знакомых, но близких людей у меня мало. Вдруг, так просто сработала привязанность, привыкание какое-то. Но в любом случае он как раз ничуть не отдаляется от меня, но мне от этого не легче.
3) Стоит ли беседовать с ним самим на эту тему? Возможно, я совершила ошибку. Не хочу каким-то образом испортить его нынешние отношения. Мучает недосказанность. Мне не с кем больше поделиться этим, кроме как анонимно с такими же как я.
4) Помогут ли новые знакомства и поиск увлечений? У меня атрофировался интерес ко многому, что ни начну делать или пробовать – ничего не приносит удовольствия. Понимаю, что дальше так продолжаться не может.
На данный момент, конечно, мне хочется быть с ним. Но если не получится, то хотелось бы понять, как остаться без психологической травмы. Я очень многое всегда держу в себе, но эта ноша стала непосильной. В целом, ситуация длится две недели, но пока становится только хуже.
Напоследок, хочу уточнить, что в реальности мы виделись, для меня это не идеализированный образ из интернета, как часто бывает с отношениями в сети.
Очень надеюсь на помощь. Заранее спасибо!
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Лера писал(а):
Лера, здравствуйте.
Я бы рекомендовала Вам пройти личную терапию у психолога онлайн или очно (это было бы в Вашем случае предпочтительнее по возможности).
Если бы Вы пришли ко мне, то я бы предложила Вам поработать,
во-первых: над склонностью к созависимым отношениям;
во-вторых: над переживанием ретравматизации, которая, вероятно,у Вас в настоящий момент происходит;
в-третьих: над повышением осознания понятий любовь и любовная зависимость.
Это большие вопросы, которые можно и нужно раскрывать в личной терапии глубже, чтобы не только избавиться от болезненного состояния по факту, но и обеспечить себе профилактику на будущее, а также выработать новые навыки, которые сделают возможным в будущем действительно любовные, счастливые, здоровые отношения.
Желаю Вам успеха и готова к сотрудничеству, если Вам это интересно.
С уважением, Элина +79689226545