Проблемы в моей голове - консультация психолога

Добрый день. С мужем уже 2.5 года женаты, не можем забеременеть. В моей голове возникают постоянно мысли о разводе. Уже несколько раз предлагала мужу развестись, в ответ говорит что я несу бред, да я и сама это понимаю. Муж буквально носит на руках. А мысли о разводе возникают всякий раз, когда задумываюсь о том, что не смогу вообще забеременеть. Я хочу чтоб у него были дети, по нему очень видно как он их хочет. А я капаясь глубже в себе, начинаю приходить к мысли, что они мне не нужны. Как покапаться в себе и найти причину всех этих страхов.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
Мария, здравствуйте! Вы хотите чтобы у мужа были дети, каким-то образом Вы видите, как он их хочет, в то время, когда думает о себя, то понимаете , что Вам дети не нужны. При этом, Вы упомянули о страхах. Верно я понимаю, что Вы подозреваете, что Вам не то что не нужны дети, а есть какой-то страх. Что это за страх, это страх беременности и страх детей или же наоборот, страх, что не может быть детей?
Причины страхов могут быть глубокие и самостоятельно в них я бы не рекомендовала копаться, потому что важно ведь не просто причину найти, а и убрать ее, а это можно сделать с профессионалом.
Мария, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь.
С уважением, Елена
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Мария здравствуйте. Как я правильно понимаю, проблема в вас, а не вашем муже. У вас замечательный муж, носит вас на руках. А значит нужно разобраться с вами, с вашими мыслями и внутренним состоянием. Ваше желание "небеременности" это глубокая внутренняя психологическая проблема. Нужно понять, откуда и почему она возникла, с чем это связано. Мария, давайте с вами просто помечтаем. У вас родился ребенок, не важно сын или дочка. Представьте себе на минуту, как эта крошка протягивает к вам свои малюсенькие ручки. К вам, к маме. Как говорит первое слово: МАМА. Ваш любимый муж приходит с работы и обнимает вас и ребенка. Как он счастлив, как вы счастливы, глядя на него. Вы когда-нибудь себе представляли это? Вы переживали эти эмоции вживую? Иногда,чтобы понять ситуацию, достаточно ее представить и ощутить эмоции. Возможно ваши страхи и блоки связаны с прошлыми событиями или воспоминаниями. Но это уже в прошлом, а есть только сегодня и завтра. Именно сегодня, вы должны понять, будет ли ваш муж с вами или осчастливит другую женщину. Я думаю, что вы этого не хотите, потому, что не задумывались так глубоко. А значит и слово развод не употребляйте при разговоре. Если вы любите и дорожите своими чувствами и отношениями, не раскидывайтесь словами. Эти слова приносят боль вашему любимому человеку. А всего лишь нужно сделать его и себя счастливыми. Вы это поймте, когда впервые возьмете на руки своего ребенка, будете радоваться первому слову, первому зубику, первой пятерке, первой любви. Дети должны рождаться при желании обоих родителей, в любви и согласии. Вы правильно сделали, что своевременно обратили свое внимание на эту проблему. Проблема в вас, значит нужно убирать все блоки, выявить причину и восстановить свое эмоциональное состояние, чтоб не причинить боль вашему любимому мужчине. Он должен быть уверен и видеть в вас сильную и уверенную женщину. Тогда и ему будет комфортно в этих отношениях. Мария, в отношениях очень важно соблюдать интересы обоих сторон, слышать и слушать своего партнера. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru Желаю вам и вашей семье счастья!
Марина Ян.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Вы в браке 2, 5 года,у Вас с мужем нет детей. Вы оба проходили обследование? Что говорят врачи? В чем причина? Почему мысли именно о разводе, а не о том, что Вы вместе с мужем хотите прийти к рождение детей? в чем здесь проблема? Чего боитесь Вы?
Возможно, Вы начинаете отрицать то, что хотите детей также как и муж, чтобы дистанцироваться от этой ситуации, чтобы не сталкиваться с ней, не сталкиваться со всеми обследованиями, вопросами, анализами, процедурами, которые могут быть, чтобы не сталкиваться с разочарованием и болью от того, что не получается, что есть надежды, попытки, что неудачно. Всё это тяжело для женщины.
Вы начинаете брать на себя ответственность за жизнь мужа, решая ЗА него, что ему лучше, при этом не слыша его, игнорируя его чувства, потому что так Вам легче. Легче с ним развестись, своего рода, пожертвовать собой, своей жизнью, своим счастьем, НО, освободив его.
Вы словно программируете себя на роль "спасительницы" и "жертвы" одновременно. Освобождая его от себя и обрекая себя на одиночество и боль. Почему именно такой сценарий Вы видите для своей жизни? почему именно он сейчас выходит на первый план? это не просто так, потому что есть такое представление о себе, есть такое восприятие себя, видение своей жизни - это то, что запрограммировано уже давно, но под влиянием внешних факторов, именно этот сценарий и запустился. Его необходимо исследовать.
Разобраться в том, что на самом деле Вы испытываете - какие на самом деле есть страхи и страхи перед чем! Перед одиночеством? перед болью потери (ребёнка)? перед ролью матери? перед отношениями? перед трудностями?
Мария, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!