Проблемы с подругой.. - консультация психолога

Здравствуйте..такая проблема, речь пойдёт не обо мне, а о моей подруге. Её нередко избивает мать, постоянные ссоры, крики. Подруга стала более закрытой, шутки про смерть перешли в порезы.. я боюсь за её жизнь, вдруг она все же это сделает. Психолога нет рядом, только в городе, но это сложно сделать, потому что её вряд-ли пустят. В органы опеки или в полицию обращаться не очень, станет хуже..
Так же, она представитель лгбт и получает часто оскорбление от родственников, одноклассников, проходящих мимо людей.
Я хочу ей помочь, сама бы она не обратилась никуда. Надеюсь, у Вас есть какие-то варианты , предложения..
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Злата! Ситуация очень серьёзная. То, что вы не бросаете в беде вашу подругу -это очень важно! Если физическое насилие со стороны матери не прекращается, то, думаю все же стоить обратиться в полицию. Какой бы не была мать вашей подруги, органов она все таки послушается. Избиения ни в коем случае нельзя допускать. Издевки со стороны окружающей среды неизбежны в нашем обществе, но даже не потому что она представитель лгбт, а просто потому что люди могут злыми и ограниченными и мнение таких людей, в принципе, не имеет значения. Но вот с порезами и аутоагрессией вашей подруги должен работать специалист. И, если честно, то он должен работать не только с ней, но и с её родителями. В идеале в данном случае нужна семейная терапия. Насколько я понимаю, только вам и дело до вашей подруги. Вы можете её поддерживать, утешать в тяжёлые моменты, но не можете отвечать за её жизнь.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Злата! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить со своими родителями, чтобы они смогли помочь в этой ситуации, позвонить на телефон доверия для детей и подростков, а также дать ей координаты телефона доверия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!