Бывший - консультация психолога

Случайно увидела и случайно зашла на страницу бывшего на сайте знакомств, после этого он 4 раза заходил на мою страницу, хоть моих фото там нет. Далее на странице вконтакте он удаляет свою фотку с девушкой, с которой встречается, и через несколько дней та девушка тоже удаляет на странице вконтакте их совместное фото. Что это значит? Это такая неприязнь ко мне?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вика! Это означает лишь то, что они удаляют свои фото. Почему Вы проецируете ИХ действия на себя? Отпустили ли Вы своего бывшего молодого человека? Похоже что пока нет, Вы заходите к нему на страницу, додумываете его мысли и интерпретируете его поведение и той девушки тоже - зачем? Зачем Вам пытаться понять, ЧТО они испытывают? Это ИХ чувства, оставьте это ИМ, переключитесь на себя - что происходит с ВАМИ? а Вы сами что испытываете, когда смотрите на его фото, на её, когда заходите на его страницу, на её? Зачем Это Вам? Вам нужно понять себя,а не пытаться понять его, отделите себя от него -у вас СВОЯ жизнь, у него - своя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!