Компульсивные переедания. Обиды. - консультация психолога

Я поправилась на 20кг. Понятно роды, малоактивный образ жизни и т.д. Но я переедаю, точнее я не наедаюсь. Во мне постоянно сидит обида, мне хочется плакать. Я не могу простить обиды мужу, я себя не узнаю, я чувствую себя взрослой тетей. Ощущение, что вся моя молодость пройдёт мимо меня.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Ваше переедание носит психологический характер - да, это поведения показывает нам на саморазрушение - Вы чувствуете, что есть обиды на мужа, НО вы боитесь их поднять внутри себя, чтобы разобраться в своем отношении ко всему происходящему, так как если вдруг это всё поднимите, то встанет необходимость что-то решать, предпринимать, действовать, возможно, этого ВЫ и боитесь - что придётся что-то менять! Вы пытаетесь подавить в себе эти обиды, заедаете - словно, наказываете себя, возможно, его (посыл такой - посмотри, что я с собой делаю - это всё из-за тебя) - но хуже получается делаете только себе. Также это показывает нам и на отношение к самой себе - ведь не просто так именно проблемы с пищевым повдением, перееданием - это проекция отношения к себе, разрушение себя. Внутри Вас есть ещё и разрушающие убеждения, которые принимают это поведение - ты недостойна другог отношения, тебя никто не любит, тебя нельзя любить, ты недостойна любви, ты не можешь быть счастливой, твоя жизнь - это страдание и т.д. эти установки сложились ещё в детстве, а сейчас, под влиянием стрессора (отношения с мужем), они перешли в активную форму и Вы стали себя разрушать. Вам нужно переключиться на себя и начать заниматься собой, чтобы понять - что с Вами происходит? вскрыть все обиды? осознать свои чувства? научиться доверять себе? научиться уважать себя? найти разрушающие установки и изменить их? найти то, когда они сформировались, под влиянием чего (разобрать ваши отношения с родителями), начать работать над чувством защиты, защищенности и безопасности, над чувством контроля (вернуть себе контроль - начать контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать - Вы и свои чувства, а не мужа и его чувства к Вам)! Работа большая, но всё возможно! Марина, если решитесь разобраться в отношениях между вами - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами, работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!