Моя жена остыла ко мне и не чувствует больше ничего! - консультация психолога

Здравствуйте! Моя жена остыла ко мне и не чувствует больше ничего! Мы в браке 11 лет, у нас двое детей! Мы с ней поговорили откровенно и она сказала что некоторые мои действия в течение последних нескольких лет её очень сильно задевали, обижали и она перестала испытывать чувства ко мне!!!  Это накапливалось как снежный ком с годами! Измен с моей и с её стороны не было!Я по прежнему её люблю и хочу всё исправить! Что делать??? Помогите пожалуйста сохранить нашу семью!
Комарова Кристина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Добрый день, Рустем. Вполне возможно у вас сейчас кризис в отношениях. Нужно разобраться в том, что за действия её задевали? Почему не проговаривали и не прорабатывали это? Снежный ком важно распутать, будет неприятно, больно, но потом откроется "второе дыхание". Вы готовы над собой работать? Жена готова прорабатывать то, что её тревожило все эти годы? Жена даёт второй шанс вашему браку или нет? Важно ответить на этот вопрос, потому что отношения это про двоих и нет смысла спасать то, что другой уже похоронил. Сохранить семью можно только, если этого хотят двое. Необходима семейная терапия. Поговорите с женой, расскажите о своих намерениях, что готовы работать над отношениями, что очень дорожите ей и детьми, покажите, что не только на словах, но и на поступках готовы меняться.
С уважением, Комарова Кристина.
Рустем
Пользователь
Ответ для: Комарова Кристина
Я спрашивал у жены по поводу того что бы она дала мне шанс всё исправить! Она сказала что не знает и что не может ничего обещать, притворяться она не хочет и не будет!
Рустем
Пользователь
Ответ для: Рустем
Я готов меняется лишь бы её удержать
Комарова Кристина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Рустем
Не знает, это уже не отказ, значит хоть и маленький, но шанс есть. Стоит попытаться восстановить отношения. Попробуйте больше проводить времени с семьей, детьми. Уделяйте время жене, её желаниям, постарайтесь поменять модель поведения, то есть то, что не нравилось вашей жене и на что она обижена. Начинайте личную терапию, психолог поможет вам разобраться в сложившейся ситуации, разрушающих моделях поведения, поможет научиться по-новому выстраивать взаимодействие в семье.
С уважением, Комарова Кристина.
Рустем
Пользователь
Ответ для: Комарова Кристина
А это не усугубит моё предложение?Многие пишут что не нужно возле неё постоянно находится, и что нужно наоборот немного отдалиться и дать возможность обдумать! Я готов на любые действия, лишь бы они были правильными и не усугубили!
Комарова Кристина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Рустем
Постоянно точно не стоит, имеется ввиду, чтобы она чувствовала, что если что вы рядом, готовы помочь, поддержать, обсудить, что рядом есть опора и поддержка. Навязываться не нужно, очень важно соблюдать личные границы и действительно нужно время и вам, и ей, чтобы обдумать всё.
Комарова Кристина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Если вдруг ваша жена решит все-таки разойтись, вы примете её решение или продолжите добиваться её внимания? Какие чувства внутри возникают? Как думаете, что все-таки стало причиной того, что жена остыла к вам?
Рустем
Пользователь
Ответ для: Комарова Кристина
Я сделаю всё чтобы её удержать! Я иногда был груб и где то даже эгоистичен поэтому она остыла ко мне!
Комарова Кристина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Важно понимать, что при работе над отношениями, вы можете сделать только то, что от вас зависит, остальное уже не в вашей зоне ответственности и не в ваших силах. Вы не можете заново заставить полюбить, вернуть чувства жены, но можете поменять своё отношение, свои поступки, а там уже решение остаётся за вашей супругой. И она имеет полное право или дать шанс, или нет. Тут вы должны принять любое её решение и не посягать на него, это тоже о здоровых границах. Не кажется ли вам позиция "Я сделаю всё, чтобы её удержать" тоже грубой и эгоистичной? Как бы можно было это переформулировать в более экологичную фразу, в которой акцент сделан не на вас, а на семье и жене? (Например: "Я сделаю всё возможное, чтобы моя жена была счастлива со мной. Постараюсь сделать всё, что в моих силах, чтобы вернуть гармоничные отношения в нашу семью.")
С уважением, Комарова Кристина.
Рустем
Пользователь
Ответ для: Комарова Кристина
Может я не так сформулировал своё мнение но я это и имел ввиду! Я хотел сказать что семья и наши отношения для меня очень важны!
Рустем
Пользователь
Ответ для: Рустем
Но при это я не хочу быть привычкой! Я хочу действительно быть любимым мужем! Если я пойму что она со мной через силу я её не буду удерживать! Но я искренне надеюсь что это не так и у нас есть шанс!!!
Комарова Кристина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Рустем
Хорошо, я просто хочу отметить, что это важно то, как вы это формулируете, возможно вы и до жены пытаетесь донести тоже самое, но не правильно формулируя ваши мысли, поэтому может возникать диссонанс. Попробуйте это отследить за собой. Если представить идеальную картину вашей семьи, когда всё хорошо, все члены семьи счастливы и сравнить с тем, что сейчас. Чего, по вашему мнению, не хватает? Что нужно исправить? И как этого можно достичь?
C уважением, Комарова Кристина.
Рустем
Пользователь
Ответ для: Комарова Кристина
Жена хочет чтобы я больше ради неё делал а я сам того не замечая как эгоист не прислушивался и всё делал по своему! Думаю нужно прислушиваться к ней и делать как она хочет, но при этом как не стать просто исполнителем всех без разбора желаний на Перекор всех своих убеждений?
Комарова Кристина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
А вам самому хочется делать для нее больше? Чтобы не стать просто исполнителем ее желаний, важно проработать на консультации тему личных границ. Прислушиваться не только к супруге, но и к себе. Делать что-то, не потому что так надо, а из чувства любви, благодарности, потому что самому хочется, потому что, когда мужчина отдаёт, делает жену счастливой, он становится душевно богаче, но и про взаимность не стоит забывать, если ваши старания не будут ценить, то есть шанс быстро выгореть.