как простить - консультация психолога

Как простить мать. Не могу больше, живу как в аду, мне 56 лет, ей 80, старя, больная, ничего не помнит, сто раз повторяет одно и тоже, нельзя оставить одну, мне кажется что я схожу с ума
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Понимаю Ваше состояние, не вините себя за то, что испытываете. Вы устали и эмоционально истощены. За что Вы не можете простить маму? За то, что происходит сейчас? или за то, что было в прошлом? Какие были отношения с мамой? Что происходило? Вы не можете простить за прошлое? Сейчас мама больна, есть скорее всего нарушения в психики, она нуждается в уходе (Вам стоит проконсультироваться у врача-психиатра, скорее всего есть возрастные нарушения, возможно, деменция, есть ли возможность устроить маму в больницу или интернат, чтобы там она смогла получать лечение и уход - этот вопрос можно также решить через врача!). Вы привязаны к ней, не можете оставить её, но Вы не медсестра, не врач, которые понимает состояние, а дочь, просто человек, который видит маму и не знает, что делать, Вы истощаетесь. Но - Вам нужны силы для своей жизни, для себя, а Вы загоняете себя в капкан. Вам нужно понять как Вы можете вырваться и эмоционально и физически - во всем нужно разобраться, чтобы понять по какому пути идти. Для начала - обращайтесь к врачу, чтобы понять, что с мамой, какое ей нужно лечение, как решить вопрос с больницей или с интернатом, т.е. Вам не хватает чувства контроля над своей жизнью, над ситуацией, Вы просто в этом водовороте, поэтому Вам нужно начинать действовать - узнавать, понимать, решать проблему, а не просто погружаться в её пучину! Такие возрастные изменения встречаются у пожилых людей довольно часто, но со всем можно справиться, во всем разобраться, всё решить, только нужно барть контроль над всем, что происходит!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!