Будучи в отношениях общаюсь с другими - консультация психолога

Здравствуйте, я состою в длительных отношениях 6 лет, пару лет назад при малейшей ссоре с парнем я начала общаться с однокурсником, тема продлилась мы начали общаться на пошлые темы потом еще в универе пошли слухи про меня, потом я помирилась с парнем и все наладилось, потом спустя время я начала играть в игру где познакомилась в одним парнем ( в то время тоже была в ссоре со своим мч) начала общаться как по дружбе но заметила что он как то неравнодушен ко мне, я прекратила общение, он писал потом с других номеров и тд, и вот пару месяцев назад я близко начала общаться с другим одногруппник, я уснула у него на плече пока мы ехали загород всей группой, после подруги начали меня осуждать за то что у меня есть парень но я близка с другим, и так я этим тоже сблизилась и так же отношения с парнем ухудшились, хотя с одногруппником я держу дистанцию ( у меня нет чувств к нему, я люблю только своего мч). Просто я не могу никому объяснить я чувствую себя виноватой рядом с мч, и не могу ему признаться ни в чем так как если узнает он бросит меня( очень ревнивый) а терять его я не хочу так как сильно люблю, просто мы часто ссоримся, и тут меня очень сильно съедает совесть, и я никому не могу выговориться не знаю что мне делать, буду рада любому вашему мнению, заранее спасибо!
Детинкина Анна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Амира
Здравствуйте, Амира
В вашем рассказе выделяется такой момент: у вас все происходит по некой схеме
Есть парень - Происходит ссора или какой-то напряг в отношениях - появляется другой мужчина - возникает чувство вины.
То есть когда отношения дают напряжение, холод, конфликт или страх потерять - вы ищете эмоциональное тепло на стороне. Некую компенсацию. Это не про желание изменять. Это про тревогу, стресс и страх, с которым вы таким способом справляетесь. Но этот способ приносит вам еще больше проблем. Вы сами признаете, что не хотите терять своего МЧ, любите только его. Соответственно эти желания любить одного и быть с ним, и в то же время поведение, которое может все разрушить, приводят вас к внутреннему конфликту. И это тяжело.
Здесь надо разбираться в самой системе ваших взаимоотношений с МЧ. Что вы ждете от этих отношений, что вам они дают, а чего не хватает. В чем причины ссор. Как наладить ваши отношения так, чтобы у вас не возникало потребности в эмоциональной компенсации на стороне.
С уважением, Детинкина Анна. Записаться ко мне на консультацию: ТГ @dapsyholog, WhatsApp +79951545224