депрессия и усталость от проблем - консультация психолога

меня уволил с работы начальник за отказ от интима а через год разорился банк с моей крупной суммой денег у меня депрессия я лечилась у психиатра но все равно тяжело и очень обидно подскажите как радоваться жизни я не умею и климакс тяжелый мне 55 лет
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Марина, здравствуйте. К сожалению наша жизнь состоит не только из радостных событий. Все ситуации которые с нами происходят, приходят в нашу жизнь не просто так. Они нас всегда чему-то учат. Так же происходит и с людьми. Одни нам помогают, другие нас учат. Все жизненные трудности мы преодолеваем, но каждый справляется с ними по разному. Одни проанализировав ситуацию, извлекают уроки, чтобы не повторить в дальнейшем эти же ошибки и двигаются дальше. Другие впадают в отчаяние, переживают, страдают. Давайте с вами разберемся. Ситуация неприятная с начальником. Вас уволили. Почему это произошло? Может это просто не ваше место? Или вам неинтересно было там работать? А может зарплата не устраивала? Или далеко от дома? Как часто вы себе говорили о какой-нибудь из этих причин? Возможно уволившись, вы открыли себе дорогу для чего-то нового? Просто посмотрите на эту ситуацию с другой стороны. Подумайте, чем вам нравится заниматься? Что вам может доставить радость и удовлетворение? С вами некрасиво поступил ваш начальник? Не вы должны переживать. Да, неприятно, но вам бы хотелось потом работать с таким человеком. Думаю, что нет. Все дело не в ситуации, а в ваших мыслях. Научитесь находить положительные моменты. Это сложно, но это возможно. Ведь именно позитивное мышление помогает нам справляться со всеми жизненными трудностями. Что касается банка. Вы потеряли деньги. Но иногда судьба забирает деньгами, а иногда здоровьем. Посмотрите на себя. Вы здоровая женщина, у вас есть все, чтобы жить дальше. Но вы стали переживать очень сильно и это привело к психологическому расстройству. Марина, сколько людей теряют в жизни деньги. А сколько теряют более дорогое и ценное, это своих родных и близких. Деньги к вам придут, пусть не сразу, пусть не в таком количестве, но это дело наживное. А потерю близких вернуть нельзя. Подумайте об этом. Нельзя зависеть и привязывать себя к материальному. Есть более ценное у нас - это духовное. И чем человек богат духовнее, тем он менее зависим от материального, при этом живет в полном достатке. Просто умеет радоваться жизни, реализовывает свои мечты и планы, помогает другим. Поэтому живет в полной гармонии самим с собой. Марина, в любой ситуации думайте о себе и своем здоровье. Ни одна проблема не стоит того, чтобы о ней переживать, растрачивая свои нервы и энергию. Найдите себе увлечение по душе, отвлекитесь от всего негативного. Подумайте о том, что произошло хорошего и приятного в вашей жизни за последнее время. Что вас радует? Что еще вами не сделано? О чем вы мечтаете? Какие ваши цели? Какое у вас самое заветное желание? Приступайте к исполнению своих планов и желаний. Их реализация доставит вам чувство истинного удовлетворения, радости и наслаждения. Не думайте о плохом, это уже все в прошлом. А есть здесь и сейчас. Подумайте о своем настоящем и будущем. Не тратьте свое драгоценное время на обиды и страдания. Ваша энергия и ваш потенциал помогут вам реализовать все то, что еще не реализовано вами сегодня. Марина, берегите себя. Я желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Марина Ян.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
марина
Пользователь
Ответ для: Яковлева Марина
марина спасибо я очень довольна ответом тем более что я уже работаю и даже удается снова копить чтобы помочь сыну с ипотекой, честно сказать деньги которые я потеряла я накопила легко и нечестным путем но самое интересное другая сумма в другом банке была заработана тяжело и законно и она не пропала, после увольнения был ценный опыт не сразу повезло с работой стала ближе к богу благодарю его что отнял грязные деньги и потихоньку живу дальше, спасибо за совет, не хочу с вами терять связь, у меня в Краснодаре сын живет 5й год ездила на свадьбу позапрошлым летом возможно поеду следующим летом, вы правы на той работе было очень тяжело была расшатана психика тряслись руки сейчас другое дело, дай вам бог удачи и здоровья с уважением марина
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Марина, здравствуйте. Благодарю вас за теплые слова. Я очень рада, что вы правильно оценили все последствия случившихся ситуаций в вашей жизни. Ваша вера и целеустремленность всегда помогут вам достичь желаемых результатов. Пишите, обращайтесь, я всегда с радостью вам помогу. Удачи вам и вашим близким. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина