Что мне делать? - консультация психолога

Я не давно стала встречаться с парнем,разница у нас 2 года. Раньше все было хорошо,но сейчас происходит что-то странное. Мы стали каждый день ругаться,он перестал мне часто писать,звонить, не зовёт меня гулять и не говорит больше,что любит. Мы поговорили на счёт этого и сошлись на том,что это из-за того,что ругаемся часто,но мы исправим это. Только вот ничего не изменилось,только перестали ругаться. А проблема моя в том,что когда я остаюсь одна или прихожу домой,то начинаю что но плакать,я начинаю нервничать,что мы разойдёмся . Когда я сказала об этом парню,то он сказал мне,чтобы я не переживала,мы все сможем исправить,толк о я не чувствую того,что я ему нужна
Чистякова Элина

Психолог
г. Раменское
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Екатерина, здравствуйте.
Вы задаёте вопрос: "Что мне делать?" Что Вам делать, чтобы что?
Чтобы он изменил своё поведение и начал в Вас больше нуждаться? Ничего для этого нельзя сделать, кроме как попросить конкретно о том, что для Вас важно в отношениях, что для Вас является значимым и важным проявлением чувств, что бы Вам от него хотелось слышать, видеть, получать, чтобы чувствовать себя значимой и любимой. Дальше выбор за ним - хочет ли он и может ли соответствовать тому, что нужно Вам, готов ли напрягаться и делать что-то только потому, что Вам это нужно и приятно.
Начало отношений вообще не гарантирует, что они будут долгими или навсегда. Иногда люди в процессе сближения понимают, что продолжение больше не вызывает интереса и желания. И тогда они делают в сближении паузу или даже делают шаг назад.
Кстати, такое ещё бывает, когда человек чувствует, что партнёр при сближении начинает чересчур торопиться и превращать сближение в слияние. Как тонущий, хватается и душит своими крепкими объятиями , а это уже дискомфортно. И человеку автоматически хочется освободиться. А Вы тогда чувствуете, будто Вас скидывают, отталкивают. Потому что просто рядом Вам недостаточно. Вам нужно непременно максимально вместе и чтоб наверняка. Иначе Вам до слез плохо и неспокойно.
Эта навязчивая потребность считывается партнёром и мешает отношениям развиваться. Что пугает Вас ещё больше и круг замыкается.
Предположу с большой долей вероятности, что у Вас есть склонность к эмоциональной зависимости в отношениях. Она и мешает Вам иметь счастливые отношения. Частые ссоры и ослабление чувств или их проявления у партнёра - только её закономерное следствие.
С проблемой эмоциональной зависимости я работаю, могу попробовать Вам помочь, если готовы.
Записаться ко мне на онлайн или очную консультацию можно через WhatsApp: 89689226545, с уважением, психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545
Екатерина
Пользователь
Чистякова Элина писал(а):
Спасибо,я бы хотела попробовать с вами!