Страх и мысли смерти - консультация психолога

Здравствуйте помогите вопрос очень тяжело справится со своими мыслями что я не кому не нужна и как утром просыпаюсь постоянно смотрю в зеркало и задумуюсь а может без меня будет лучше ,помогите прошу
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуй Оля!
Человек — это живое существо и помимо того, что он живой, он ещё и разумный. Поэтому он может рассуждать о своей жизни, о том, как он попал в эту жизнь, что с ним происходило и происходит сейчас, какие мысли его посещают. Помимо мыслей у человека есть чувства и эмоции, которые также, как и мысли влияют на его поведение. Каждый человек на себе ощущает воздействие на себе этих чувств и мыслей, когда он устаёт за день, то ему хочется спать, когда он голоден, то ему хочется есть. Это нормальные чувства и эмоции. Но наш разум иногда посещают мысли о том, зачем мы живём. И каждый человек отвечает на этот вопрос самостоятельно, сам. Так же как он спит и ест самостоятельно, он также самостоятельно принимает решение о своей жизни. Это также вполне естественно для человека. Такой вопрос у него возникает не сразу после рождения, а на определённом этапе его жизни. Вот и ты доросла до этого уровня осознания жизни и тебе надо на него отвечать.
Есть огромное количество возможностей, счастливых мгновений, преимуществ, которые даёт жизнь. Перечислять их можно бесконечно долго, но иногда, в результате усталости, возможного предательства со стороны близких, непонимания именно своего предназначения в жизни, материальных и иных сложностей в жизни приходят мысли о том, что можно уйти от ответов на возникшие сложности и перестать радоваться самому процессу жизни. Сама постановка такого вопроса вполне разумна, но вот ответ бывает не совсем разумный и возникают мысли что ты никому не нужна. Это не правильный ответ. Есть миллионы людей, и живых существ которым ты нужна. Просто сказать: «Доброе утро» своей соседке, накормить бездомную собаку, помочь старушке перейти улицу, сходить по её просьбе в магазин за продуктами, сказать родителям, что ты любишь их, погладить кошку и она замурлыкает в ответ на твоё прикосновение.
Есть бесчисленное множество возможностей оказать помощь людям, и они будут тебе благодарны.
Повторю: Они будут тебе благодарны! Можно сказать, по-другому: Они подарят тебе добро! Они подарят тебе чувство что ты им нужна, что они ещё и ещё раз готовы будут принять от тебя помощь и опять будут благодарны, опять будут дарить тебе добро. Это прекрасно, когда ты чувствуешь себя окружённой этой бесконечной любовью и восхищением твоей бескорыстной заботой и любовью к людям.
Это чувство необычайной признательности, которое будут давать тебе люди, к которым ты просто оказала чуточку внимания, и будет давать тебе ощущение что ты сама прекрасна, делаешь всё правильно и гордишься сама собой.
Попробуй, сделай кому ни будь добро.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оля! Есть на самом деле человек, которому Вы нужны — как раз тот, кого Вы видите в зеркале, но Вы боитесь признаться себе в этом. Вы привыкли быть не нужной или потребность во внимании к себе и в принятии не были удовлетворены в детстве и сейчас Вы до сих пор ищите этого во вне. Но, не замечаете, что уже ответы все внутри Вас. Вам стоит разобрать то, почему сложилось такое отношение к себе, такое восприятие мира, такие ограничивающие установки, ведь именно это мешает Вам получать радость от жизни и чувствовать себя сильной внутри, чувствовать опору внутри себя. Если состояния эмоционально нестабильное и нужна экстренная помощь, то можете обратиться на телефон горячей линии. Помогите себя понять себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Оля
Оля , здравствуйте! Сколько Вам лет? Как давно такие мысли появились? Есть ли близкие люди, с кем Вы общаетесь и какой род занятости у Вас сейчас?