незапланированная беременность - консультация психолога

Здравствуйте, мне сорок лет, второй брак, от первого брака 17 летний ребенок. Случилась беременность,хотя никак не ожидала, было множество операция по женской части. Ребенка конечно я хочу, но муж против, вплоть до скандала.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Похоже, что решение принимать Вам, но это решение должно быть быть взвешенным, чтобы Вы понимали и смогли принять цену этого решения: Вы можете оставить ребёнка, дать жизнь ему, быть матерью, видеть его улыбку, прижимать его к себе, слышать его смех, помогать расти и выбирать свою жизнь, НО Вы можете остаться БЕЗ мужа. Вы можете выбрать мужа, НО остаться БЕЗ ребёнка, понимая каждый день, что Вы сами закрыли ему дорогу в этот мир, что отказались быть его мамой самостоятельно, поможет ли это сохранить отношения с мужем? стоит ли это такой цены? Решать только Вам. Чего боится муж? Почему он против? Страх, что с ребёнком что-то не так? страх, что не потянете материально? чего? Что так пугает мужа в беременности? Да, возможно, если Вы оставите ребёнка, если ребёнок будет здоров и родится, то страхи мужа уйдут (хотя мы не знаем, что именно им движет) и у Вас будет семья, НО!!! может получиться так, что он и уйдёт, оставив Вас с ребёнком. Поэтому, принимая решения, Вы должны увидеть всевозможные варианты того, что может быть, всевозможные последствия, чтобы потом не винить себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!