Жестокость ребёнка подростка - консультация психолога

Здравствуйте. Вчера случайно выяснилось,что мой старший сын (12лет) жестоко обращается с младшим братиком. Это слабо сказано- жестоко! Когда младшему было около года я оставляла его со старшим не надолго. Однажды я обнаружила синяк-гиматому на щечке у малыша. Оказывается старший бил малютку по лицу потому что он плакал и его это очень злило он не мог справиться с гневом и сам не понимал что делает. А вчера он не слышал как я подошла к комнате когда заплакал малыш старший тыкал маленького лицом в диван и рукой по спине что-то делал я даже не поняла от ужаса что. Это кошмар ! Ужас! Я в отчаянии! Что мне делать? Я выростила маниака
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Ситуация тяжелая, самое главное, что ВЫ сейчас это понимаете, поэтому нельзя на это закрывать глаза, поведение старшего сына может угрожать жизни младшему ребёнку. Вы не замечали раньше жесткости или какого-то странного поведения у старшего сына? как проходила беременность, роды? как он развивался? какой был контакт с детьми в саду, в классе? есть ли какие-то проблемы в поведении? Сейчас Вам нужно НЕ откладывая, обращаться к врачу-психиатру (есть детский врач-психиатр), так как то поведение, которое Вы описываете да, ненормальное - это выход ЗА норму. Вам нужно знать и понимать, что происходит с сыном, как Вы можете ему помочь - т.е. врач, лечение, коррекционная психотерапия. Всё это непросто, но отпускать ситуацию нельзя! Не упускайте время, обращайтесь к врачу-психиатру. Можете обратиться в пнд по месту жительства, там должен быть детский врач-психиатр.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!