Веревочка - консультация психолога

Здравствуйте. Моей дочери 6 лет. Она постоянно крутит всякие верёвочки, шнурочки, разговаривает с ними, играет. Папа стал забирать их и выбрасывать, ребёнок плачет. Правильно ли он делает?
Аноним
Пользователь
Галина писал(а):
Здравствуйте! Ни в коем случае нельзя пренебрежительно относиться к веревочкам и шнурочкам, тем более их выкидывать! Это травматично для ребенка. Похоже на то, что ребенок проигрывает через эти шнурочки связь и взаимоотношения с самыми значимыми людьми, то есть с вами, родителями, на что получает жесткий обрыв связи и всякие надежды на взаимопонимание.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Галина! НЕТ! НЕ правильно! Если ребёнок ТАК играет - значит для неё это ВАЖНО! А реакция папы говорит о том, что он не знает как воспринимать это поведение дочери, что его это пугает, что он таким образом стремиться ситуацию контролировать - НО, выбросив веревочки - ничего не изменится, потребность у ребёнка НЕ ПРОЙДЕТ, а вот непонимание к отцу, отсутствие защиты от матери - вот это останется! Поговорите с мужем - что он испытывает и выход ли в том, чтобы просто выбросить - разве от этого изменится ребёнок? НЕТ - он просто перестанет видеть эти вещи, НО - будет ли видеть ребёнка и его чувства? Если его и Вас это пугает и Вы не знаете как реагировать, то лучше проконсультироваться у психолога - но то,что делает отец - не выход - это усугубляет ситуацию и может, наоборот, усилить эту привязанность девочки.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Галина, если Вы решитесь разобраться в этой ситуации - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разнфх форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!