Как перестать ревновать? - консультация психолога

Здравствуйте, мне очень нужна помощь! Мой муж изменил мне, я простила, но через два месяца он изменил мне с той же. Клянётся что больше не повториться, и что не хочет меня терять. Мы живём вместе, все хорошо. Но у меня бывают такие приступы ревности и недоверия, например что он до сих пор общается с ней, или так же изменяет. Мне самой очень противно от себя такой, но я не могу ничего поделать, я кругом чувствую что он обманывает, стали ругаться каждый день. Пожалуйста подскажите как мне поступить, что делать? Я его люблю и не хочу терять семью, но моя ревность все разрушает, как заново поверить?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Вы продолжаете оставаться в отношениях и верить в то, что всё изменится и что причина в Вас, что Вы можете что-то сделать, чтобы вернуть доверие в отношениях, НО при этом не любите себя, транслируете и ему и себе именно это отношение к себе и получается, принимаете от него измену, предательство и боль.
С его стороны к Вам любви нет. Он проявляет неуважение к Вам, изменяет, обещает и просит прощения, чтобы Вы снова поверили и смогли создать для себя иллюзию того, что всё будет хорошо. А Вы ждете, когда же он оценит Ваши страдания и полюбит.
Вы не измените его, он таков и он всё это время показывает Вам это. Вы отгораживаете себя от реальности, веря в то, что всё ещё может быть иначе, но тем самым затягиваете себя ещё больше в зависимость. И показываете ему и себе, что Вы принимаете такое отношение к себе. Вы остаетесь в отношениях, боитесь принять решение, боитесь защитить себя, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но для этого Вам нужно самой всё удержать.
Вы ждете любви, НО — Ваша позиция — это жертва, та, кто должна заслужить и выстрадать любовь. Вами движут ограничивающие убеждения и установки — в ответ за страдание и боль, Вы не получите любовь, а ещё большее отвержение и боль. И таким образом, Вы загоняете себя в порочный круг зависимых отношений, где Вы обречены на страдание и боль.
Что с этим делать? Начать разбираться: как сформировалось такое отношение к себе, почему роль жертвы стала Вашей, какое образ отношений и мужчины есть у Вас, что с чувством доверия и безопасности, разобраться с зависимой позицией, изменяя её, учиться любить и уважать себя, а не только ждать этого, подменяя БОЛЬ любовью!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!