Взломали и выложили фото интимного характера в сеть - консультация психолога

Взломали страницу в контакте
И путём шантаж выложили их в сеть
Как справиться с тем что многие их увидели, и не чувствовать себя морально униженой
Сама я понимаю что со многими такое случается и я после таких вещей по отношению к другим людям сочуствовала и понимала их что все таки это частная личная жизнь
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Вы подверглись своего рода насилию, потому что всё это происходило против Вашей воли - взлом, публикация фото...ТО, что Вы сейчас можете - это обратиться к юристу, чтобы эти фото удалили из интернета и добиться наказания для тех, кто это сделал (это возможно). Да, это фото, их в сети много и каждый может подвергнуться как публикации своих фото, так и просто элементарно фотошопу и человек будет чувствовать себя также - открыто, уязвимо, несправедливо, беспомощно. То, что уже произошло, уже не изменить. Важно пережить и те чувства, которые обуревают Вас, НО, вспомнить - в чем Ваша сила и в чем Ваш ресурс - что чтобы ни случилось, но Вы можете справиться, пережить это время и подумайте, что через время, Вы сможете заниматься дальше своими делами и жить своей жизнью, что это время пройдёт. Да, сейчас сложности, но время не стоит на месте и ТЕ кто это сделал, НЕ властны НАД Вашей жизью!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!