Молодой человек намеренно меня обманул. - консультация психолога

Здравствуйте! Мне нужен совет специалиста,т.к.мое окружение давит на расставание с молодым человеком. 9 месяцев назад я попросила удалить фотографии бывшей жены с соц.сетей и его личного компьютера. Он не удалил а скрыл, обьясняет это тем, что не знает почему так сделал. На ее странице вк он так же лайкал их совместные фотографии совсем недавно. Я хочу быть с ним и Варить ему, но мне не даёт покоя факт того, что он намеренно меня обманул. Что Вы скажите поэтому поводу?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Олеся
Здравствуйте Олеся!
Ваше окружение, которое рекомендует вам расстаться с молодым человеком, вероятно исходит из того, что обман как явление, вообще недопустим в отношениях между людьми. Это нормальная, вполне объяснимая позиция людей, которые понимают, что ваш парень, однажды обманув, способен обманывать вас и дальше. Отсюда возникает вопрос к вам: «А вы готовы жить с человеком, который будет вас постоянно обманывать?». Вы сами должны решить для себя этот вопрос и какое решение примете, таким и будет ваш ответ на эту ситуацию.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Олеся! Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите его прошлое между Вами. Вы сами фиксируетесь на нём, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите прошлое между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с бывшей, считая себя хуже, чем она. Обесценивая его чувства, видя то, что её он любил, а Вас — нет. Она - часть его прошлого, но Вы ревнуете и требуете, чтобы он словно, сделал Выбор - или Вы или она, НО, от того, что у него не будет её фото, это не вычеркнет её из его прошлого! и разве пройдёт Ваша ревность!? Нет!
Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя. И даже, если Вы расстанетесь, то от себя Вы не уйдёте, Ваши установки и убеждения будут с Вами и проявятся в следующих отношениях. Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть.
Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
Ответ для: Олеся
Ну обманул, и обманул. Что в этом такого? Все зависит от того, как Вы относитесь к этому обману. Вы либо принимаете его таким, какой он есть, и понимаете, что он и в будущем может Вас обмануть. И при этом продолжаете Ваши отношения, потому что Вас это устраивает. Либо Вы его не принимаете, делаете выводы, и предпринимаете те действия, которые Вы посчитаете нужными. Или как вариант Вы ему говорите: понимаю тебя, бывает, бес попутал, я тебя прощаю, но учти, что это был первый и последний обман, который я тебе простила. Если ты ценишь и любишь меня, и хочешь продолжать отношения со мной, подобная ситуация больше никогда не должна произойти, так как я считаю что наши отношения должны строиться на полном доверии друг к другу, поэтому если ты меня обманываешь еще раз, я сразу же ухожу от тебя и больше не хочу иметь с тобой ни каких отношений. Но для того, чтобы это сказать и сделать так, как Вы скажете - Вы должны иметь очень высокую самооценку. А проблема видимо как раз в том, что у Вас заниженная самооценка, поэтому у Вас и возник этот внутренний конфликт.