Интересы к друг другу - консультация психолога

Здравствуйте! Это не особо то и большая проблема, но просто объясните мне , почему когда начинаешь общаться с человеком, ну например 3 -4 месяца и у вас есть темы для общения, а потом со временем больше нет тем и мы начинаете меньше общаться, вы хотите подобрать какую то тему , но не получается , в чем тогда проблема? И у меня так каждый раз , когда начинаю знакомства
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эля! С такой проблемой часто встречаются молодые люди, что им не о чем поговорить. Смотрите общение - это познание друг друга, когда Вы и человек делитесь своими впечатлениями, интересами, увлечения, взглядами, когда что-то обсуждаете и делитесь своими эмоциями и т.д. А когда человеку не о чем говорить - это может говорить либо о том, что он боится проявлять себя, чтобы не столкнуться с отвержением, критикой из вне, или внутри он не развит, не наполнен, его интересы ограничены, или он чувствует неуверенность в себе, комплексы и страхи. Вам нужно понять, что движет Вами, есть ли Вам о чём рассказать, какие у Вас интересы, взгляды, увлечения, установки, ожидания и т.д. Есть ли страх перед оценкой из вне. И проработать проблемное направление!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!