Запуталась в себе - консультация психолога

1. Здравствуйте, мне 19 лет. У меня есть парень живем мы вместе уже полтора года. Иногда ругаемся, но кто не ругается. Мой парень не нравится моим близким, что не родителям, что ни друзьям и за полтора года я осталась без родных. Это очень сильно повлияло на меня. У меня уже давно нет настроения, я не гуляю ни с кем, не отдыхаю, просто сижу дома. У парня есть какие так называемые друзья. Парень у меня хороший, любит меня и всякое такое. Проблема в том, что я превыкла что парень рядом  со мной, а когла его зовут гулять мы ругаемся из за того что мне не нравится что он уходит,  но и с ним я не иду, потому  что считаю что там я буду лишняя. Он сам меня гонит чтобы я сходила отдлхнула куда то, но мне не с кем. Я сама по себе закрытый человек и знакомится не могу ни с кем. Да я и сама не хочу гулять . Я не знаю что со мной, мне очень плохо. Я плачу постоянно, сплю плохо, не улыбаюсь и тд. Я ничего с этим поделать не могу. Я сама выгоняю парня в гости к друзьям чтобы он не злился и не портил настроение себе из за меня. Но в тоже время я не хочу чтобы он уходил. Хорошо пусть он ходит в гости, я с этим смирюсь. Но когда он приходит и спрашивает можно ли в клуб, я не хочу его отпускать, но нет я не скажу потому что он начинает злиться и говорить, что пацаны ждут меня что я их подставляю, что он и так никуда не ходит и Хорошо я пойду попрощаюсь со всеми скажу что ты меня не отпускаешь. (Но я же не хочу чтобы меня считали какой то дурой которая все запрещает) мы начинаем ругаться, он кричит я плачу. И он все таки уходит и я остаюсь одна плакать. Я не знаю что со мной. Так быть не должно у меня должно быть хотя настроение когда то. Негативные мысли постоянно (зачем я вообще нужна парню, пусть он найдет кого другого кто не будет его пилить, зачем я вообще родилась, я не жаслуживаю какого то счастья, у меня нет никого я одна и никому не нужна, лучше бы я умерла уже, я устала от всего). Что мне делать я не понимаю уже??
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и ищите поддержки и принятия во вне, но внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что никто из вне не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас. Вы сталкиваетесь с отвержением, но потребность в принятии — никуда не уходит.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одна, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужны, а вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!