Вторая половинка/предательство - консультация психолога

1. Здравствуйте, 15 мая 2019 года начал встречаться со своей нынешней девушкой, но потом она уехала в другой город. все было хорошо до 16 января, в этот день я узнал что у неё есть парень в городе и она параллельно флиртовала с 2 или 3 парнями (по её словам это просто шутка) все переписки видел своими глазами.все это продолжалось с июля 2019 до января. Была серьёзная ссора, в следствии которой мы расстались, по моей инициативе, но вскоре помирились, но теперь все по другому я начал её сильно ревновать ко всем парням, придираться к разным мелочам что там сердечки отправляет и т.п. До сих пор не могу простить её за то что она сделала, говорит что исправилась что такого больше не повторится. Но я как то не верю в её слова. Подскажите как простить её до конца что бы не осталось то пятно на душе которое она оставила..
Аноним
Пользователь
Ответ для: Василий
Василий, благодарю вас за обращение. У вас очень большое сердце, именно поэтому вам дается такой урок. Урок по принятию людей. Осознайте пожалуйста, что ваше отношение и недоверие к девушке из-за неуверенности в себе и желания обладать, теперь ваша задача перейти на уровень любви. На уровне любви, вы доверяете всему что вас окружает, себе и своему выбору. И раз вы выбрали принять девушку, примите теперь себя, свою неуверенности и страхи и будьте абсолютно спокойны и живите в доверии и стройте соответствующие отношения. Раскройте свое сердце, покажите девушке своими поступками, действиями и словами, что вы ей бесконечно доверяете, убирайте контроль за ней.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Василий, здравствуйте. Когда вы помирились с вашей девушкой, вы приняли для себя этот выбор. Но у вас отсутствует доверие к ней. Вы вспоминаете ей прошлые ошибки, укоряете ее. Вы очень неуверенны в себе. Если вы любите свою девушку, хотите быть с ней, видите в ней мать ваших детей и строите планы на будущее, значит научитесь верить. Ваши отношения будут крепкими лишь тогда, когда вы будете чувствовать, что она вас тоже любит. Не на словах, а выражает это через свои поступки. И никакие другие парни ее не интересуют. Тогда ваша ревность беспочвенна. Проявите к ней внимание, уважение. Ответьте себе на вопросы: готовы ли вы с этой девушкой жить вместе, иметь семью? Сможете ли вы доверять ей в будущем? Насколько сильно вы любите эту девушку? Ваши ответы подскажут, как жить дальше. Это и будет вашим решением. Люди меняются не ради партнера, а ради отношений, чтоб сохранить свои чувства и свою любовь. В любом случае решать только вам. Я желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.