Стресс и тревожность после лечения шизотипического расстройства - консультация психолога

Здравствуйте!
Я проходил лечение шизотипического расстройства, и теперь у меня появились симптомы стресса и тревожности. Я не осознаю этих чувств, но мой организм явно реагирует на это: каждый день испытываю дергание мышц.
На данный момент принимаю арипризол и флувоксамин. Интересно, является ли это побочным эффектом?
Также хотел бы узнать, какое лечение или препараты могут помочь мне в данной ситуации. Учитывая, что мой новый врач не имеет высокой квалификации, я собираюсь завтра сообщить ему о своих симптомах.
Заранее спасибо за помощь!
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Алексей! Это правильно, что вы собираетесь обратиться с появившимися симптомами к лечащему врачу. Лекарственные препараты при шизотипическом расстройстве довольно сильные, и конечно, побочных эффектов у них немало. Однако, пару вещей, которые вы должны помнить:
1. Если мышечный тремор не такой серьезный, чтобы мешать вам полноценно жить, то стоит немного потерпеть, если усилится, тогда можно попросить заменить препарат. Что конкретно вызывает у вас тремор - не ясно, однако, среди побочных эффектов нечасто встречается тремор у флувоксамина. Возможно, доктор назначит другой антидепрессант этого же спектра действия. Может просто немного снизить дозу, решает врач.
2. Ваше заболевание имеет помимо прочих симптомов - нарушение восприятия, в том числе тревожность, мнительность и необычные ощущения в теле. Возможно, лечение еще не окончено и нужно еще немного подождать. Любое заболевание лечится не менее 7-14 дней, потом период реабилитации организма, в вашем случае лечение немного дольше.
То, что врач принимает пациентов, означает его достаточную квалификацию и лицензированную деятельность, если он молод и неопытен, то это тоже не показатель низкого профессионализма. В какой-то степени это даже лучше, потому что знания свежи в памяти.
Берегите себя, удачи.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.