Уволилась и жалею - консультация психолога

Добрый день. Меня мучает тревога. Дело в том что я раньше работала в ювелирном салоне своего небольшого городка с хорошей зарплатой. Потом я решила поехать в Москву - попробовать себя. Не понравилось. Вернулась обратно, на бывшую работу меня не приняли, там зарплата стала ещё больше. Теперь работаю в другом юв салоне на маленькой зарплате и ещё за все штрафы, а у меня ипотека. С бывшей работы девочки погулять зовут, а я не хочу, так как сильно завидую и чувствую себя неудачницей(а также корю себя,что уволилась с этого хлебного места) . Теперь ищу работу и ничего хорошего не могу найти, меня мучает тревога, даже по ночам просыпаюсь несколько раз. Помогите пожалуйста, как правильно мыслить и действовать в моей ситуации,чтобы улучшить свою жизнь. Спасибо всем за ответы.
Снежана Иванова
Пользователь
Уважаемая Ирина! Именно подобное мышление и описанный вами порядок действий позволяет получить позитивные изменения в своей жизни, позволяет двигаться на пути к собственным целям.
Дело в том, что очень важно пробовать! Вы видите перед собой цели, вы совершаете реальные действия на пути к их осуществлению, вы пробуете.
Очевидно, что в любом начинании вы рискуете, с одной стороны рискуете выходить за зону комфорта, с другой стороны рискуете, что ваши ожидания не оправдаются. Именно так получилось с Вами, и это абсолютно нормально. Временный дискомфорт является своего рода платой за вашу смелость и настойчивость.
У вас есть стремление улучшить свою жизнь, Вы не боитесь действовать, это прекрасно, двигайтесь в этом же направлении и вы обязательно добьетесь успеха.
Что касается неудобств, сложившихся в настоящее время в вашей жизни, воспринимайте это как опыт. Опыт всегда полезен, вы ощутили на себе новые обстоятельства, вы сделали выводы и двигаетесь вперед. Все трудности идут вам на пользу, закаляют, главное не отчаивайтесь, сохраняйте боевой настрой, продолжайте попытки улучшить условия своей жизни и все получится, у вас все для этого есть!
Ирина
Пользователь
Ответ для: Снежана Иванова
В том то и дело, что нет боевого духа, только сожаление и тревога. Знаю что такую зарплату больше не найду(
Снежана Иванова
Пользователь
Ответ для: Ирина
Желание улучшить условия своей жизни - это желание правильное, вы для этого приняли определенные решения, поехали в другой город, приложили усилия. Но почему теперь вы не готовы принять последствия этого выбора? Ведь это ВАШ выбор! Вам не хватает ответственности в данном случае! Вам следует принять последствия ваших же решений, и подчеркну, решения эти были абсолютно правильны, логичны и адекватны, насколько я вижу из описанной ситуации.
Снежана Иванова
Пользователь
В том то и дело, что нет боевого духа, только сожаление и тревога. Знаю что такую зарплату больше не найду
Значит поставьте себе цель найти зарплату выше, чем у вас была на первой ювелирке. Вы уже эту цель ставили, отправляясь в другой город! Все что сейчас с вами происходит, рассматривайте не более чем трудности на пути к этой цели, понимаете какой должен быть настрой?
Антропова Татьяна

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ирина, ваши сожаления вполне понятны. Тревога, судя по всему, у вас настолько сильная, что похоже парализует ваши возможности мыслить и действовать. Вы сделали большой и рискованный шаг. И вот такие получили результаты. Важно поработать над состоянием – перевести тревогу и сожаление в ясный опыт и выводы. Для этого есть методики. Ведь тревожное состояние неосознанно считывается потенциальным работодателем и влияет на его оценку вас, как кандидата. Из более спокойного состояния вы сможете оценить свою жизненную ситуацию и наметить маленькие шаги по реализации ваших потребностей.
В желании - получить ясность в происходящем с вами, освободить силы из сложных переживаний для решения значимых задач – буду рада помочь дистанционно или очно (Москва) WhatsApp +7 977 725 63 50 email antropova333@gmail.com https://psyh.info/users/antropovatatyanaglfa
Татьяна А.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Дело в том, что за каждый выбор, за каждое действие или бездействие необходимо платить (у всего своя цена). Вы работали в салоне, но Вы хотели для себя и своей жизни чего-то большего - чего? Только ли зарплата Вами двигала? Хотели больше зарабатывать? Или что-то ещё? Вы приняли решение - уехать в Москву и там устроиться - у этого решения и выбора есть цена - это потеря прежней работы, прежнего места, прежнего достатка. НО, никто и никогда не знает - окупится ли эта цена! Сложилось так, что Вы вернулись обратно, на прежнее место уже не взяли, а на новом месте зарплата меньше. Т.е. ТО чего Вы хотели для себя ПОКА не сбылось - верно? Подумайте - ЧЕГО Вы хотели для себя? Только ли больше заработать? Если так - тогда нужно искать ещё варианты, как Вы можете заработать, чем заняться ещё (сейчас есть много вариантов, что-то делать самой, придумать своё дело, работать в сети и т.д.). Пока все Ваши ресурсы уходят на зависть и обиду на саму себя - простите себя! Скажите, я прощаю себя за то, что не смогла получить большего! НО - я смогла принять решение, я смогла попробовать себя, я смогла дать себе шанс - и это главное, это важнее того, что Вы вернулись обратно - значит ВЫ можете действовать. Только теперь важно подумать - куда можно направить свою деятельность, чем заняться. Поставьте перед собой цели: подумайте, что Вы можете делать, чтобы прийти к этим целям. Составить задачи и начать действовать. Пока Вы будете бЕЗдействовать, Вы будете ещё больше себя терзать и винить и так постепенно Вас будет засасывать в эту дыру вины и зависти, обиды на саму себя. Ваш выход - это действия - спасайте себя, вытаскивайте - разрешите себе ЖИТЬ дальше. Пусть пока и будут сложности, не страшно, Вы сможете со всем справиться! Общайтесь, встречайтесь с людьми, занимайтесь своими целями!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!