Как перестать ассоциировать новую любовь, со старой? - консультация психолога

Приветствую. У меня такая проблема. Больше года назад у меня были отношения с одним человеком и они закончились печально. Тогда я страдал настолько, что даже моя пищеварительная система не выдержала и начала давать сбои. Я помню как сильно у меня болел живот и голова. В общем, было оооочень плохо. И вот спустя столько времени, я нашел очень хорошего человека и я влюбился в него. И каждый раз, когда я думаю о нем, у меня всплывают все те ощущения, которые были при прошлом расставании. Болит живот, болит голова, становится жутко не по себе. Я заметил, что это чувство связанно с моим чувством любви к кому-то и я не знаю как порвать эту связь. Когда этот человек долго не отвечает, или выходит из сети, то мне кажется, что я ему неинтересен и ему на меня все равно, я боюсь его потерять как бы это странно не звучало, но я абсолютно понимаю что это ненормально, но я ничего не могу поделать. Я панически боюсь, когда человек мне долго не отвечает, а ещё когда не пишет и когда я чувствую в его речи мельчайшее сожаление в том, что я сказал. Мне кажется, что повторяется тот же сценарий, как и в прошлых отношениях, где я был зависим от человека. Но прошло столько времени и я думал, что все уже в прошлом, но мой мозг связывает любовь с болью. Я искренне не хочу мучить этого человека и в то же время, я чувствую симпатию к нему. Что делать в таком случае? Я знаю что нужно идти к психологу, но сейчас нет возможности. Ещё, я очень зависим от человека и все время думаю о нем. Мне плохо, но мне нужно решить эту проблему. К слову, у меня ещё окр, так что это усугубляет положение. Буду рад каждому ответу!
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Спайк! Эмоциональная зависимость, еще и при наличии ОКР - частое явление. Возникают страхи - потерять любимую, как-то неосторожно что-то сказать, прогнозируются только негативные реакции (например, кажется, что партнер на что-то обиделся), появляется тревога при любой задержке ответа на смс, - все это выматывает. В одном ответном сообщении это не вылечить. Нужна терапия и каждодневные упражнения, которые подскажет психолог. Обратитесь к специалисту, скорректировать это вполне реально.
Берегите себя.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.