Любовь - консультация психолога

Добрый вечер!
У меня проблема заключается в следующем, мне нравится зрелый мужчина , но я боюсь сознаться ему.Мне 20, ему 30.Я боюсь ,что меня он не будет воспринимать по-взрослому, и я охладею к нему.Не могу разобраться в своих чувствах, но думаю о нем постоянно, хочется всем рассказывать какой он.Как мне действовать в данной ситуации?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Вам нужно разобраться в самой себе - Вы, с одной стороны, хотите отношений, с другой стороны, боитесь отношений. Получается - стоите на месте. Вы начинаете видеть мир через свою призму восприятия, начинаете верить в то, что Вы сами видите и в то, что придумываете себе. Вы не знаете как сделать так, чтобы Вас приняли и это пугает Вас, Вы не знаете как можно проконтролировать чувства и мысли других людей и это также пугает Вас. Дело в том, что отвечать за то - понравитесь Вы ему или нет - Вы не можете - и это нормально - НО Вас пугает это отвержение, пугает то, что Вас могут отвергнуть и именно этот страх держит Вас в плену своих иллюзий, "оберегая" от настоящих отношений! На самом деле -в этой ситуации нужно всё прояснить и расставить по местам - НО - тогда иллюзия своей влюбленности и его образа может просто растворится и Вы этого боитесь, боитесь реальности, так как боитесь испытать боль, разочарование, чувство одиночества. Это говорит о том, что как раз внутри Вас нет чувства безопасности и защищенности, что Вы не знаете как реагировать на отвержение и как помочь себе. Именно с этим и предстоит работать - можно прятаться от реальности и ценой этого будут года в иллюзиях и в страхах, или заглянуть внутрь своего страха и взять его под свой контроль, обретая контроль над реальностью, а не пугаясь её! Екатерина, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит, можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!