Испортились отношения с молодым человеком - консультация психолога

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема. Мы с моим молодым человеком встречаемся 1,5 года, и последнее время наши отношения сильно ухудшились. Ссоры через день, либо же каждый день, обиды друг на друга, выяснения без конца и края. Я очень устала от этого всего, но заканчивать отношения с этим человеком не хочу, так как люблю его. Приведу пример ссоры: буквально сегодня мы поругались из-за мелочи, а когда я решила выяснить некоторые моменты в нашей ссоре, мой молодой человек очень агрессивно стал отвечать, что «не надо мне ничего выговаривать», «я не буду выяснять отношения» и т.д. И так каждый раз, после каждой ссоры он не желает ничего обсуждать, а я не понимаю как так можно, потому что у меня остаются обиды, если я не выговорюсь. Недавно тоже была довольно крупная ссора, но когда я решила припугнуть расставанием, он сразу же «ослабил хватку» и начал отвечать мягче, как будто все хорошо. Помогите пожалуйста, я не знаю что мне делать в этой ситуации, я устала плакать и тратить свои нервы изо дня в день.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Вам нужно разобрать то, как строятся между Вами отношения, как Вы пытаетесь донести до него свои чувства, т.е. часто бывает причины ссор именно в том, что мужчина и женщина не могут принимать друг друга, а пытаются изменить. Женщина пытается всё прояснить, но мужчина воспринимает это как давление или выяснение отношений. Вам нужно понять, как нужно разговаривать со своим мужчиной, чтобы при этом он мог и услышать Вас, но при этом и Вы могли донести свои чувства корректно, чтобы ему не нужно было защищаться от Вас и отгораживаться. Нужно проанализировать Ваши с ним ссоры - кто из Вас ЧТО именно говорит и кто из Вас ЧТО именно делает - Вам нужно увидеть отношения со стороны, увидеть себя в них, его в них, понять как говорить и как слышать партнёра!
Татьяна, если решитесь разобраться в отношениях между Вами и то, как общаться со своим мужчиной - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!