Дочь возненавидела отца - консультация психолога

Здравствуйте.  Мне очень нужна помощь. Суть вот в чем. Дочери 11 лет. Нашла в машине мужа телефон, в котором он переписывался с другими женщинами. Рассказала мне. Я забрала детей и переехала к родителям. Спустя чуть больше месяца решила вернуться к мужу. Решили начать все заново. Но! Дочь стала ненавидеть отца. Причём не сразу, а как только однажды увидела как муж меня поцеловал. Теперь она, некогда папина на 100% дочка, не хочет с ним общаться. Грубит, воротит от него нос, а меня за горло просто уже хватает-куда пошла, зачем пошла...я должна все время быть рядом с ней. Обижается когда я уделяю внимание мужу, разговариваю с ним. Когда она грубит мужу я раздражаюсь и срываюсь. Понимаю, что это не правильно. Но так хотелось выстроить гармоничные отношения в семье. А теперь все в постоянном негативе. Возможно ли как то вернуть чувства дочери?, как себя вести мне, мужу? Он старается с ней наладить отношения, но не давит. А она как стена.
Гуенко Олеся

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Яна
Добрый вечер. Стоит начать сначала. Вероятно, когда Вы уезжали и пребывали в семье родителей, ребёнок Скорее был очевидном не лестных разговоров о папе и горевание мамы. Поэтому первое, что надо сделать, это прежде всего попросить вам прощение у дочери за то, что она стала свидетелем того, что ее не касается. А потом объяснить, что отношения родителей, это только их отношения и ни как ребёнок в них не вмешивается. Можно привести а пример её ссоры с подругами, с которыми вскоре мерилась. А вам следует избегать выяснения отношений при ребёнке. Это временно, острый период пройдёт, главное понизить эмоциональный градус свой, тогда и ребёнок станет спокойней в этой ситуации.
Готова помочь +79885353932
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Яна, здравствуйте.
Эмоциональная психика ребенка в таком переходном возрасте очень ранима. У вашей дочери все началось гораздо раньше.
У вас была хорошая семья. девочка любила отца. Затем она находит переписку отца с другими женщинами. На тот момент ваша дочь еще не осознанно все восприняла. Осознанность происходящего наступила позже, когда вы переехали. Все что вы тогда говорили в семье на эмоциях, все, что она услышала тогда - это и послужило ее восприятию.
Многие взрослые умеют прощать и отпускать, ради сохранения семьи. У детей такие чувства, как обида, предательство откладываются гораздо глубже и, таким образом, возникают детские травмы. Вы ее мама и она сейчас воспринимает все происходящее через свою боль и обиды, вспоминая именно негативные моменты, такие как ваши переживания. Что и сказывается на ее поведении по отношению к отцу. А они, сами по себе не проходят. Здесь необходима психологическая проработка, чтобы детские травмы не перешли в ее взрослую жизнь. Это может в будущем отразиться на ее отношениях с партнером.
В моей практике есть наглядные примеры, когда у детей остаются глубоко в душе обиды на родителей. И это нельзя оставлять без внимания. Если вам понадобиться моя консультация, напишите мне в ватсап по номеру +79615164425 или на электронную почту vktyf100@yandex.ru Также можете мне написать в личный чат на этом сайте. Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Потапова Екатерина
Психолог
г. Владимир
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Яна
Дети часто отражают наши скрытые и подавленные чувства. Вы уверены, что прям на 100 процентов простили мужа и у Вас нет опасения, что это повторится. Посмотрите очень честно вовнутрь себя. Что говорит Ваш внутренний голос. Потом, вспомните когда Вы испытывали точно такие же чувства (которые сейчас вызывает ваша дочь у вас) в прошлом. Вот с этим и нужно будет работать. А они точно где то есть. Пишите, если нужна помощь 89040352282 вотсап
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна, здесь важно поработать с границами - они сейчас смещены и дочь видит в отец НЕ сколько ОТЦА для себя, сколько Вашего МУЖА, который предал Вас! Разрушился в целом Образ мужчины - он перестал быть для неё безопасным и именно с этим предстоит поработать. Вернуть границы, проработать её чувства, помочь ей отделить образ Отца от Вашего Мужа! Обратитесь вместе с дочкой к психологу, нужно поработать с семейной системой и с девочкой.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!