Боюсь испортить человеку жизнь. - консультация психолога

Опишу ситуацию. Я через 4 месяца уже буду поступать в институт. У меня есть девушка и она остается учиться в городе. А я уезжаю на контитент так сказать , так как я живу в Крыму. Ну в общем купил рубашку белую , галстук , брюки .Это нужно чтобы был официальный стиль для поступления. Скинул ей чтобы похвастаться , настроение чуть чуть поднять. А она расстроилась очень из за всего этого и говорит ,что понимает ,что я скоро уеду и буду там учиться 5-6 лет минимум + если получиться приезжать то только на лето к ней. Я живу в городе а она в посёлке , недалеко от города. Из за обстоятельст которые нас обоих расстраивают мы видимся раз в неделю в выходные, и то часа 2-3. Мы друг друга очень любим но фраза которую она сказала , заставляет меня задуматься. Ну вот в общем говорит что у нас убегает молодость и к сожалению мы не сможем провести её так как проводят другие , и я скоро уеду , а потом учёба , потом работа и всё так и останется уже. Я это понимаю и очень переживаю. Я её ужасно люблю , но не хочу ломать ей жизнь ведь мы молоды 1 раз и я это понимаю. Возможно ли что-то сделать что бы она поверила что со мной молодость тоже можно почувствовать вполне ? Или лучше не ломать человеку жизнь ? Поговорить с ней и разойтись мирно на этом, я этого очень не хочу ,но ещё больше я не хочу ломать человеку жизнь. Подскажите специалисты пожалуйста что делать , очень много думаю о то что мне делать((((
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте, Макс. Вам не стоит сейчас принимать решение. Время все расставит на места. Если у девушки к вам серьезные чувства, то вы найдете выход из ситуации. Если она вас не станет ждать и найдет другого, то это не ваша половинка. Ведь расстояние - это испытание для ваших чувств. Именно временем вы сможете и себя проверить. Ведь вы тоже можете встретить другую. Никто не знает, что будет завтра. Общайтесь и не думайте о плохом. Если суждено, вы обязательно будете вместе. Сейчас вы сами не знаете, как сложится ваша жизнь в дальнейшем. Расстаться вы всегда успеете, не торопитесь с решением. Насладитесь вашим общением, ведь до лета у вас впереди столько прекрасных встреч будет. Я желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Макс
Пользователь
Ответ для: Яковлева Марина
Спасибо вам большое)))
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Макс! Никому вы ничего не ломаете. Обстоятельства в жизни бывают всякие и люди, любящие друг друга, преодолевает препятствия вместе. Вы от девушки не отказываетесь. Вы вынуждены учиться в другом городе. Её вы не предаете. Вы думаете о своём будущем и это необходимость. Остальное -её решение. Если она с этим не согласна, то это её выбор. Позвольте ей решать. Вы молодец, и она будет жалеть, если вас потеряет. Ваша молодость от вас не уйдёт. Вы ещё долго будете молоды. А счастье быть с любимым мужчиной стоит того, чтобы чем то немного пожертвовать. Но это моё мнение. У неё может быть иное