Стоит ли начинать отношения - консультация психолога

Здравствуйте,  мне недавно пришлось справить свое совершеннолетие. У меня есть тайна, которую я храню уже многие годы.
Я влюбилась в своего сводного брата, который на два года старше меня. Он приходится племянником моей мачехи. Мы каждое лето проводим вместе и мои чувства к нему становятся все сильнее. Недавно я поняла, что они взаимны. Я до сих пор ни с кем не встречалась просто потому, что я не хотела начинать какие-либо отношения. Я сильно запуталась и не знаю что мне делать. И поделиться мне тоже не с  кем. Я не знаю как поступить правильно, ведь он - самый близкий для меня человек. Он ждет от меня ответа, но я в тупике. Меня мучают многие вопросы. Можно ли нам встречаться? А что если никто не одобрит наши отношения? А если мы захотим создать семью? Что слушать голову или свое сердце? Наши отношения никогда не выходили за рамки дружеских и мне нравится с ним проводить время и общаться. И я хочу обнимать его, не боясь косых взглядов в нашу сторону. Просто одно я знаю точно, дальше так продолжаться не может. И совсем скоро мне придется выбирать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катрин! Вы не кровные брат и сестра, он для Вас да, член семьи, но при этом и не кровный родственник. Поэтому и отношения между Вами могут быть другими не такими, как между братом и сестрой. Всё равно то, что Вы не родные и не кровные, как раз и привело к тому, что дистанция в отношениях между Вами более близкая, нет инцестных отношений. Если Вы размышляете о родстве и о том, можно ли быть Вам вместе - да, Вы не родные друг другу брат и сестра, он - племянник Вашей мачехи. Если кто-то не одобрит Ваши отношения - то что в этом Вас пугает? Окружающие имеют право на свою мнение, свои взгляды, они могут как отвергать Вас и Ваши отношения, так и принимать - как это влияет на Ваш выбор и Ваши отношения? Что слушать - решать Вам, но Ваше сердце и голова не противоречат друг другу...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Катрин
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо большое за ответ, и за то, что выслушали меня . Вы мне очень помогли.