Хочу умереть из-за рпп. - консультация психолога

здравствуйте. я правда устала так жить, с самого утра до глубокой ночи все мои мысли только о еде. о времени приема пищи, калорийности, о том как я выгляжу. я постоянно хочу что-то есть. из-за этого я потеряла многих друзей и серьезно поссорилась с родителями. я часто думаю о самоубийстве, ибо кроме еды не вижу ничего. я просыпаюсь и хочу, чтобы этот день закончился, когда наступает около 19 вечера, я рада, что буду спать и желаю никогда не просыпаться. это действительно очень мешает жить, в голове есть определенные установки, например, вот уже 15.00, я могу себе позволить поесть, это длится уже 3 года, я была и худой,и толстой, но сейчас у меня уже грань ожирения.я не знаю, что делать, я даже начинала курить, чтобы похудеть. но это+ зависимость. я правда чувствую себя в огромном стрессе и не могу расслабиться, я не знаю, как жить спокойно, без этих мыслей и разговоров со своей проблемой. такое чувство, что это убивает изнутри. и что бы я не делала, все повторяется, я действительно устала, я не вижу выхода кроме смерти. искала себе хобби, но абсолютно везде я никчёмна.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вита! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!