Я хочу исчезнуть из этого мира - консультация психолога

Мне 11 лет но я уже хочу исчезнуть из этого мира. За последние 2 дня я просто уже не могу дальше ходить в школу. Вчера на плащадке мне 3 раза дали под попу ногой потом сильно раскатали на качелях. Сегодня же всё хуже... Сегодня я не так пошутила и меня теперь ненавидят все мальчики.... Я уже устала скрывать свои эмоции. Люди меня просто не понимают, ведь мои слёзы это моя защитная реакция. Я не умею их сдерживать. Я начинаю плакать когда меня повышают голос. Но моя мама этого не замечает. Я хочу обратиться за помощью к психологу но думаб мама не разрешит. Помогите мне пожалуйста!
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Полина
Полина! Тебе 11 лет. И ты уже заявляешь: "Я хочу исчезнуть из этого мира!"
Не слишком ли рано? Ты еще не выполнила свое земное предназначение.
Успокойся! Судя по тону твоего, казалось бы, депрессивного заявления, я вижу, что ты умница, умеешь мыслить, анализировать.
Стань психологом. Из симпатии к тебе перехожу на ВЫ!
Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
С симпатией доктор Борис Владимирович
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!