Мальчик ест только нагетсы. - консультация психолога

Здравствуйте! Сыну 5 с половиной лет, ест только нагетсы, яблоки и печенье. До 2-х лет ел как обычные дети, потом начал от всего отказываться. Если заставляю съесть что то другое у него начинается рвота.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия!
Вы сможете вспомнить, что в это время происходило с мальчиком и вокруг него? С какого именно момента он стал так избирателен в еде, может, нечто извне его подтолкнуло?
В остальном развитие мальчика соответствует возрасту?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия! Очень понимаю ваши переживания, они уместны!
Что будет есть ваш сын, если дома нет печенья? День? А два? Если оно не покупается месяц, что ест?
Ходит ли в сад, как там питается?
Пищевое поведение детей часто связано, первое, с тем какой рацион у ребёнка. Почему именно сейчас вас стало это беспокоить, его питание такое 3 года уже. Что произошло у вас в семье?
Второе, как себя ведёт сын, если вы не даёте ему наггетсы, печенье и яблоки?
Очень мало информации, можно многое предполагать. Приходите на консультацию, будет работать.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Анастасия! Причины рвоты вашего мальчика могут быть разными, поэтому в первую очередь необходима консультация гастроэнтеролога, на возможные физиологические причины нарушения работы органов пищеварения. Далее, при работе с детским психологом, проводится анализ возможных психологических причин такого реагирования мальчика на обычную еду. Возможно даже однократное небольшое отравление пищей, далее переросло в уже стойкое неприятие некоторых компонентов продуктов.
Ваньке Агата
Психолог
г. Владикавказ
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Заставлять в любом случае нельзя, вы сами видите что он все возвращает обратно. У вашего сына расстройство пищевого поведения. У детей это часто бывает по разным причинам. Чтобы я могла лучше понять в чем проблема, нужно больше информации. Что происходило с ним или в семье когда он перестал есть? Возможно он болел или перенес стресс, вспомните пожалуйста? Также важно знать как питается семья? Что вы едите при ребенке? Бывает так что у взрослых своя еда, а ребенку готовят отдельно. Тогда он может отказываться, потому что хочет как все. Ест ли он с семьей или его кормят отдельно? Посещает ли ребенок детский сад? Если вы опишете ситуацию более подробно, смогу дать более точные рекомендации
Агата Ваньке Психолог Семейный терапевт, Гештальт терапевт +79289320912
Веденская Анастасия
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
Добрый день! Согласна с Иваном, что сначала нужно исключить заболевания по гастроэнтерологии.
И только потом обращаться к детскому психологу/психотерапевту, очно, с ребенком.
Если по гастроэнтерологии все хорошо, то это может быть функциональным расстройством пищеварения на фоне некого стресса. Или РПП (расстройство пищевого поведения)
Записывайтесь на консультации или Задайте свой вопрос в ТГ канале https://t.me/wedenskaya_psyhology