Как встать взрослой? - консультация психолога

Мне скоро 16 и я веду себя как ребёнок. Я с своим парнем уже как год и я плачу и обижаюсь по пустякам. Я пыталась изменится в более серьёзную позицию но так и ничего не поменялось,я стала только хуже. Помогите мне пожалуйста.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Кристина, здравствуйте. Чтобы стать взрослой, нужно понимать, что вы уже не ребенок и ваши поступки станут этому показателем. Вы должны уметь правильно расставлять жизненные приоритеты, быть ответственной и более самостоятельной. Плакать по пустякам и обижаться вам не нужно. Научитесь понимать своего молодого человека. Если вас что-то обидело или не понравилось, умейте это донести так, чтобы вас поняли и услышали. Не стоит предъявлять претензии, просто спокойно объясните. У вас период физиологического и психологического формирования и при этом идет процесс созревания вашего характера. Именно в этом возрасте заложится все то, что и будет выражаться в будущем, в вашей личности. Например, ваши отношения с мужским полом, коллективом. Ваши навыки: готовить, убираться. Проявляйте больше самостоятельности, приобретайте новые знания, умения, увлечения. Несите ответственность за свои слова и поступки. Не обижайте никого сами, тогда и вам не придется обижаться на других. Научитесь находить больше плюсов в людях, их положительные качества. Умейте быть благодарной тем, кто вам помогает, учит, любит. Это родители, учителя, близкие вам люди. Формируйте в своем характере положительные стороны, чтобы вами гордились. Относитесь к себе с любовью. Кристина, вы очень быстро повзрослеете, но от того, какой вы станете завтра, зависит, что вы сделаете для себя и своей жизни сегодня. Я желаю вам удачи! Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.